не кому?

83 15 8
                                    

Громкий. Резкий. Навязчивый стук в дверь,вампир исчез сразу,Джордж уже был готов заснуть в объятьях,но человек на улице,совсем не хотел что бы Джордж засыпал.

Парнишка быстро убрал аптечку в шкаф,и пошёл к этой адской двери.

Это был Карл. Но зачем он пришёл?

-Джордж!! Слава богу ты здесь!!- Закричал Карл обнимав "друга?", Джордж не понимал совсем ничего. Только сейчас он увидел что, Карл пришёл не один,тут ещё был Стив.

-Джорджи,почему ты ушёл?- спросил Стив положив руку на плечо младшего.
Джордж жестом призвал всех войти в дом,они послушно вошли.

-Но почему..- уже начал говорить Дэвидсон,но Карл видимо его не услышал.

-Мы искали тебя на территории всей школы,даже дальше!! Мы даже..даже в лес заглянуть успели! Зачем ты ушёл?!-
Джордж не понимал,то Карл тусуется со своими друзьями,совсем позабыв о существовании Джорджа,то приходит к нему домой,волнуюсь о том что,потерял его.
А Стив? Он тоже волновался?

-Я просто..- он сделал небольшую паузу. -Карл,ты просто,там,со своими друзьями был,тебе было так весело,я..я не решил тебя беспокоить и,и домой пошёл.-
Джейкобс смотрел на него с таким лицом, Джордж думал что он разочаровался в нем,но.

-Но..почему ты никому об этом не сказал? Почему не сказал что ушёл?- теперь Карл выглядел так,будто ему было стыдно за что то.

-Мне не кому..- почти прошептал Джордж,опустив глаза в пол. Карл повернул голову на Стива,тот же заговорил.

-Я был в классе математики,мы там с пацанами,эм,заняты были..-
Карл уже смотрел на Джорджа,он положил руки ему на плечи.

-Джордж,пожалуйста,хватит думать что мне на тебя плевать! Прошу!! Я ведь правда волнуюсь,я ведь твой друг!- и вот оно,опять.
Буквально пару минут назад Дрим говорил в ту же сторону, неужели это так видно? Видно что Джордж думает,или знает,что всем на него плевать?

-Простите- прошептал Джордж. Слеза,слеза скатилась по его щеке,очень больно обжигая кожу,впервые это было так горячо.
Два парня обняли Мальчишку.
Джордж вытер эту больную слезу.

-Твой отец скоро придёт?- вдруг спросил Карл,поглаживая рукой по спине друга.

-Не думаю- Джордж пожал плечами. -Садитесь- парень указал на диван. Друзья опять послушно сели,а Джордж пошёл на кухню,он хотел чем то угостить своих друзей.

ух вампирМесто, где живут истории. Откройте их для себя