Знакомство

62 1 0
                                    

Представим, что знакомство одного из парней с нашей героиней произошло немного раньше чем ожидалось.

Небольшая предыстория:

И/п с кем-то из парней наперегонки неслись по коридору, в это время девушка спокойно шла в свой кабинет.

Но синевласка никак не ожидала что в неё со всего разгона врежется юноша.

— И/п лошара я быстрее!!! — послышалось в дали.
_____________________________

Шоё Хината

Юноша опешил увидев перед собой очень высокого человека, да и по фигуре он больше походил на парня, поэтому Хината перепугался не на шутку и боялся поднять глаза.

Пока Шоё собирался с мыслями над его головой послышался взволнованный голос.

— Ой, прости ты не ушибся?

В этот момент юноша увидел перед собой милое девичье лицо на котором сияла виноватая улыбка.

— Совсем задумалась не вижу куда иду. Ты в порядке?

Лицо рыжеволосого вспыхнуло и он не сдерживаясь начал орать и кланяться.

— Д..ДА ОГРОМНОЕ СПАСИБО ИЗВИНИТЕ!!!

Девушка плавно замахала руками.

— Ну что ты, ничего страшного, главное что ты не ушибся!

— А вы...третьегодка? — в лоб задал вопрос.

Девушка безмятежно пожала плечами.

— Нет, первый год.

— ЧЕГОООО? НО ВЫ ЖЕ ТАКАЯ ВЫСОКАЯ!!! — Шоё заломил руки, на лице у синевласой появилась ухмылка.

— Повелся на рост, лооох! — с издевкой сказала девушка поправляя очки, но потом спохватилась.

— Прости прозвучало грубо! Я не могла удержаться!!

— ВААААУ ВЫ КРУТАЯ!!! — карие глаза сверкали, а с лица не сходила улыбка.

Синевласка встала в позу и с уверенной ухмылкой указывала на себя большим пальцем.

— Ну да, я такая!

— ВАААААУ!!! — завопил юноша.

— Ты тоже первогодка? — с улыбкой спросила девушка, парень подпрыгнул.

— Да!!

Девушка умиленно улыбнулась и опустила ладонь на рыжеволосую макушку.

Новеньки в Карасуно //Приостановлено//Место, где живут истории. Откройте их для себя