Часть 5/реакция

39 0 5
                                    

Реакция на то, что Викки поцеловала И/п в щёчку.

Кста, тут ребята и из других команд будут!
_____________________________ Шоё Хината

— Так, Шоё-чан не падать духом, ты примешь мою подачу и точка! — девушка нависнула над парнем, что валялся на полу раскинув руки и ноги.

От этих слов Хината заметно оживился, он резким движением принял положение сидя.

— Викки-сан ты так думаешь?

Агрест резко цемкнула парня в щёчку.

— Ну конечно Шоё-чан! — тепло улыбаясь ответила Викки, потрепав рыжеволосую макушку, после она заметила что юноша похоже не дышит, а его лицо было краснее помидора.

— Похоже система Хината-кун прекратила работу. — насмехаясь сказал Цуки, за что получил подзатыльник от девушки.

Тобио Кагеяма

Вообще поцелуи в щёчку от Викки это не редкость для Кагеямы-куна, но реагирует он каждый раз одинаково.

Ступор, красные щёки, апноэ и подкашивающиеся ноги.

— ТОБИО-ЧАН ДЫШИ!! — заорала Викки пытаясь привести друга в чувства, тот лужицей расплылся в её руках.

Коши Сугавара

— Суга-семпааай!!

— Викки-чаааан!!

Завидев друг друга на расстоянии примерно полкилометра друг от друга ребята заметно оживились  и побежали навстречу, потому что что, правильно обнимашки это то что нам нужно.

— Ух-ты Викки-чан сегодня ты обнимаешь намного крепче обычного! — явно задыхаясь говорил Коши.

— Суга-семпааай!! — умиленно протянула девушка и под такой наркотой как эмоции цемкнула своего друга в щеку, продолжая тискать его в объятиях.

Коши поплыл, от такого жеста он даже заплакал от умиления, хоть его лицо и горело.

— Викки-чааааан!

После волна из поцелуев накрыла девушку.

Юу Нишиноя

— Викки-сан вот! — юноша протягивал девушке бутылку с водой, сама же девушка распласталась на полу пытаясь перевести дыхание.

Вот же шь и надо было бежать наперегонки с Тобио-чан и Шоё-чан!

(Викки прибежала первой, где-то вдали слышался ор парней.)

Новеньки в Карасуно //Приостановлено//Место, где живут истории. Откройте их для себя