Часть 1

35 1 0
                                    

Новый менеджер волейбольной команды Карасуно.

Со старым менеджером ребята не ладили, да и сам тот парень психанул и решил уйти.

Да, было облегчение от того, что ссор будет меньше, но без менеджера команде будет трудно, поэтому Такеда-сенсей во всю старался найти замену, правда вот это было довольно сложно.

— Ух-ты волейбольная команда, менеджером в юношеской команде?! Такеда-сан конечно хочу!! — васильковые глаза девушки сияли.

На лице учителя было явное облегчение перемешанное с радостью.

— Ура! Викки-чан нужно было сразу обращаться к тебе, прости я за всем этим позабыл что ты хотела к нам в команду! Только почему ты не захотела вступить в команду девушек?

— С девушками не интересно играть, я заметила что они не так фанатеют по спорту как парни, да и к тому же они ленивые и не ходят на тренировки, поэтому такие слабые.

— Ааа, вот оно что, понятно!

— Такеда-сан когда можно прийти? — не скрывая эмоций спросила Викки.

— Хм... Можно и сегодня, представим тебя ребятам!

— УРАААА!!— завопила девушка.

— Викки-чан у нас тренировка в спортзале после уроков, пожалуйста не опаздывай! — с улыбкой произнес мужчина.

— Да! Хорошо! Я приду!! УРАААААА!! — Агрест воодушевленная понеслась по коридору, учитель посмеялся.

— Как повезло что Викки-чан не записалась ни в один из клубов!

Весь день девушка была в приятном возбуждении и волнении от предстоящей встречи, а ведь она хотела записаться в юношескую команду, только зауч на неё косо глянул и сказал что она там будет мешаться, да и вообще есть команда для девушек и туда нужны люди.

— Агрест-сан сегодня ты какая-то сильно улыбчивая. — скорчив рожу проговорил староста, за что получил удар по голове.

— Акане-кун тебе что-то не нравится? — натянув на лицо улыбку поинтересовалась девушка.

— Акане, отвянь от Викки-сан. — нахмурив брови проговорил один из парней.

Девушка улыбнулась и поблагодарив друга потрепала его макушку, тот покраснел сказав что это ерунда и она сама справляется со старостой получше его.

Новеньки в Карасуно //Приостановлено//Место, где живут истории. Откройте их для себя