Часть 8/реакция

21 0 0
                                    

Реакция на то, что И/п стал ребенком.

(Вот только каким образом Автор-сан не ебентус, но думаю будет интересно)
_____________________________
Викки на мгновение растерялась увидев перед собой маленького мальчика который до безумия похож на её друга.

- Маленький ты потерялся? Как тебя зовут?

- Ф/п И/п!!

- Ух-ты б...

Но девушка быстро собралась и начала нянчиться с И/п.
_____________________________
Хината Шоё

Мелкий Шоё это гиперактивное чудо, которое просило покидать ему мячик.

- Молодец отбил! - показывая большой палец тепло улыбалась девушка, мальчик очень обрадовался не столько тому что ударил по мячу сколько похвале.

- Викки-сан ты не устала?

Агрест так умилилась тому что Шоё заботиться о ней, что чуть не расплакалась.

- Конечно нет! Ты устанешь быстрее меня! - уперев руки в бока ответила девушка, на её лице зияла хитрая ухмылка.

- Шоё-чан ты водишь!! - сказала синевласка дотронувшись до головы мальчика и рванула вперёд.

- Викки-сан я всё равно тебя догоню!!! - говорил Хината побежав следом.

Естественно Викки поддавалась, зато она очень мастерски играла поражение.

После того как ребята набегались они направились к девушке домой.

По пути Агрест с Хинатой зашли в магаз и купили маршмелюшки и вкусняшки к какао, так как у Викки дома почти ничего не было.

- Шоё-чан смотри что я для тебя сделала! - девушка поставила перед мальчиком кружку с какао, там были взбитые сливки, какие-то конфетки и маршмелюшки в виде сердечек.

- ВААААУ Викки-сан очень красиво!! - Хината подорвался и начал что-то химичить над кружкой Викки.

- Ух-ты! Какая красота! Это мне?

- Да Викки-сан!!

- Оооу, Шоё-чан спасибо!

В этот момент Агрест подумала что лучше было бы что-то приготовить, а не кормить ребенка на голодный желудок сладким. Попив какао девушка в самом деле принялась готовить ужин.

Новеньки в Карасуно //Приостановлено//Место, где живут истории. Откройте их для себя