Часть 4

23 0 0
                                    

Если бы Викки-чан была парнем.
___________________________

— Агрест Викки! Буду рад работать с вами!! — васильковые глаза сияли как и сам юноша.

Правда вот Танаку и Нишиною прорвало.

— ВИККИ? А ЭТО РАЗВЕ НЕ ЖЕНСКОЕ ИМЯ?! — парни от хохота качались по полу, а Агрест холодно на них зыркал и сохранял непоколебимое спокойствие.

— ХВАТИТ РЖАТЬ ПРИДУРКИ!! — заорал капитан угоманивая ребят.

Кагеяма подошёл к своему другу и положил руку на его плечо.

— Викки-сан не обращай на них внимания, мне вот нравится твое имя.

— Тобио-чан моя ты бусинка! — умиленно протянул Викки потрепав синеволосую макушку, Кагеяма каждый раз смущается и краснеет.

— Кагеяма-кун ты что покраснел? — хитро ухмыляясь уперев руки в бока протянул рыжеволосый паренёк.

— Отвянь! — рявкнул синевласый в ответ.

— Ну ну Тобио-чан, всё же хорошо! — Агрест тепло улыбнулся продолжая гладить Кагеяму по голове, тот кивнул.

Как быстро Кагеяма успокоился!

Даже Рю и Юу оторвались от своего увлекательного занятия и раскрыв рты наблюдали за синеволосой парочкой.

— Ребята у вас на лицах всё написано! — посмеялся Агрест.

— Похоже Викки-сан нашел подход к нашему королю. — проговорил Цукишима с ухмылкой зыркая на Тобио, прекрасно зная что тот начнет беситься из-за того прозвища.

— Викки-сан ты не говорил мне что играешь в волейбол. — глядя вверх как ни в чём не бывало говорил Кагеяма, Кей от игнора в свою сторону лишь оскалил зубы.

— Зато сюрприз удался, Тобио-чан ты же не ожидал меня увидеть здесь! — с улыбкой говорил юноша.

— Да! Викки-сан я рад что ты тут со мной! — темно-синие глаза прямо сияли, Викки улыбнулся и потрепав темноволосую макушку.

— Кагеяма-кун выглядит таким оживлённым когда рядом Викки-сан! — сияя улыбкой говорил Хината, но после розачарованно добавил.

— А на меня лишь орёт и издевается.

— СУГА-СЕМПАЙ!!

— ВИККИ-ЧААААН!!

Парни налетели друг на друга с объятиями.

— Викки-чан подлец до последнего скрывал что идёшь к нам!! — взъерошив синие волосы говорил Сугавара.

Новеньки в Карасуно //Приостановлено//Место, где живут истории. Откройте их для себя