Часть 7

20 0 0
                                    

Чет мне подсказывает что это часть будет очень маленькой, но ТАК ХОЧЕТСЯ описать этот момент, он давно крутится у меня в голове!!____________________________
Викки прямо в школьной форме влетела в спортзал с извинениями, говоря что учитель математики задержал её.

Парни обернулись, мяч что пасовал Кагеяма шлепнулся на голову Хинаты, Цукишима хихикнул.

Не успело пройти и полсекунды как народ заорал о том что Викки-сан пришла и налетел на девушку с объятиями, тренер посмеялся глядя на них.

— Парни, а ну-ка успокоились!! — после обнимашек сказал капитан, отрывая Нишиною с Танакой от ног Агрест.

— Викки-сан, а что учителю надо было от тебя? Ты же всё правильно решила. — спрашивал Кагеяма, пока толпа верещала и дралась за то кто примет подачу Викки.

— Просто он не знал такого варианта решения, пришлось объяснять ему. Первая категория называется. Из-за него опоздала. — раздражённо кинула девушка.

Тоби ушел в закат, так как сам еле разбирается с алгеброй, Викки ему кстати помогает.

Тоби-чан ты там дышишь? — наклонившись к парню и положив руку на его плечо спросила Агрест, Кагеяма молча кивнул.

Девушка с улыбкой потрепала его волосы и сказала "вот и хорошо" после чего поспешно начала расстёгивать пуговицы на рубашке.

Юноши резко заткнулись и перевели свои взгляды на девушку.

— Ух-ты ж! — тренер встал к девушке спиной закрывая парням обзор.

— Викки-чан я понимаю твоё рвение тренироваться, но ты немножко не парень! — Укай был явно смущён от такого.

— А что такого? — девушка выглянула из-за плеча тренера, что б посмотреть в его лицо, потом вышла из-за его спины, мужчина на рефлексах подставил руки на уровне её груди стараясь не смотреть туда.

У парней аж дух перехватило в то мгновение, их лица уже давно горели, Савамура рявкал на Нишиною с Танакой что б те извращенцы отвернулись, но они продолжали пялиться.

Кагеяма пнул Хинату что б тот отвернулся, Тадаши засмущался и сразу же отвернулся потащив за собой Цукишиму.

А Сугамама с улыбкой наблюдал за всеми пытаясь не заржать от ситуации.

— ВАУ ГРУДЬ ПЕРЕБИНТОВАНА!! — завопила сладкая бушующая парочка.

Новеньки в Карасуно //Приостановлено//Место, где живут истории. Откройте их для себя