Часть 3

31 0 0
                                    

Почему ты не рассказала мне?..
_____________________________

— О, Викки-сан вот ты где!! — послышался звонкий юношеский голос, девушка вздрогнула.

— Шоё-чан тише ты!! — шикнула Агрест глядя по сторонам.

— Кагеяма-кун похоже ищет тебя! — как ни в чём не бывало продолжил говорить рыжеволосый.

— Я в курсе. — девушка криво улыбнулась выглядывая из-за стены.

— А на уроках ты как с ним не пересекаешься? Вы же вроде бы вместе сидели!

— Приходится идти на крайние меры. И просить старосту что б дал заднюю парту.

— Ого! Это так серьёзно Викки-сан?

— Да тише ты говори! Тобио-чан ходит где-то тут.

— Кто тут ходит? — спросил Кагеяма выглядывая из-за угла вместе с Викки, спустя мгновение они глянули друг на друга.

Правда из-за разницы в росте не получилось эффектно выглянуть из-за плеча девушки, но тот ракурс с уровня талии тоже неплохой.

Агрест вздрогнула и понеслась в неизвестном направлении.

— Шоё-чан увидимся на уроке!! — послышался её голос в дали.

— А НУ СТОЯТЬ!!! — заорал Кагеяма понесясь следом.

— А что случилось то?.. — задался вопросом Хината, как кто-то коснулся его плеча.

— Викки-сан!

— В этот раз говори по тише! — с улыбкой ответила синевласка.

— Да!!! — воскликнул юноша, после чего ойкнул и повторил шепотом.

— Маладес, хвалю!

— А как ты так... Вжух туда, а прибежала оттуда? — Хината запутал себе руки пытаясь жестами показать направления движения Агрест.

— Я просто оббежала круг. Вжих! — девушка показала жестом тот вжих.

— Ух-ты!!! Викки-сан ты так быстро бегаешь! — шепотом восхищался юноша, его глаза сверкали, на рыжую макушку опустился кулак.

— Да, но ты быстрее! — с улыбкой ответила синевласка вдавливая руку в голову парня.

Новеньки в Карасуно //Приостановлено//Место, где живут истории. Откройте их для себя