Реакция 1

1.9K 58 37
                                    

Реакция на вас

Ваша пред история!!!
Вы были обычной школьницей но вы были разбиты... Ваша жизнь шла на перекосяк.. И после того как вам исполнилось 18 лет вы совершили суицид.... Вы умерли ровно в час когда вы родились 12:43...вы очнулись на земле... Небо было красное?? Луна тоже?
–где я?...–вы
Вдруг вас берут за плечо...
–оооох смотрю ты тут новенькая?????–Ал
Вы повернулись и увидели демоны с очень шикарной улыбкой... У него рога??? О и уши есть...
Красный костюм...вы с недоверием смоли на парня? Или девушка?? Ладно не суть
–Я Аластор! Вижу ты тут недавно ты попала в Ад!!–Ал
–ааад????!!!–вы
Ты заметила что многие смотрели со страхом а глазах и содержанием... А кто-то с завистью...
Ты смахнула руку парня, а он же смотрел на тебя не одобрительно.... Ему это не понравилось?
–я всё понимаю но пожалуй не прикасайтесь ко мне!–вы
Ты фыркнула и посмотрела на демона он был удивлён....
–ох ты видимо не знаешь кто я!) –Ал
Он начал говорить ужасные вещи... Вы смотрели на него без страха... Вы много терпели в жизни избиения, булинг и много другое... Вас даже заставляли убивать насильно...
Тут парень умол и его улыбка сползла..
Мысли–*
–*Она даже не дрогнула!! Что с ней не так???*–Ал
–ладно я понимаю тебя не где жить?–Ал
–а? Да...–вы
Радио демон привёл вас в отель
Реакция

Чарли(Пирог)
Она была очень рада увидеть такого демона как ты! Она надеется что ты будешь первым демоном ангелом!

Вегги(Ангелок)
По началу не доверяла но потом поняла что ты даже в душе не ебёшь нахуй тебе это всё

Хаск(дед)
Вот с кем с кем, а вот этот дед с вами разговаривает больше всего!Я сама вахуе... Дед даже называет тебя Ангелом из-за характера

Ниффти (горничная)
Ооох она приняла тебя сразу! Ты помогаешь ей убираться, а она лежит на ваших коленках!

Энджел Даст(паук)
Он много раз предлагал вам переспать, но у вы...(Автор:этот паук скрывает свои чувства к тебе)

Аластор (Радио вырубай!!!)
Эх вот он тобой слишком заинтересован.... Он не понимает почему вы не боитесь даже самих 7 грехов!!! Одного вы вообще послали... (Автор:вы послали нахуц Мамона)

Черри Бомб (Бомба)
Эх с ней вы не особо виделись... Да и ты редко из отеля выходишь.

Серпентиус (змей)
Вот его вы часто хвалите за сто он вас и любит.

Валентино(Валентин)))
Как я и говорила вы бесстрашная вы умудрились послать его 30 раз... Он путался забрать вашу душу.

Вокс(камеру вырубай!!!)
Он видел вас когда вы посылали Вала и заинтересовался вами, но По мешает ему узнать вас получше.

Лилит(самая лучшая женщина)
Вот она тебя оберегает от истребления и демонов так как она формально в разводе с Люцыком то почему бы нет?

Люцифер (дядя)
Кто кто но он не понимает как такая святая попала в Ад...

Ангелы:
Они прилетели помочь Чарли только по приходи Бога так как он вами заинтересован.

Иисус (бля по води не ходи!!)
Вот он часто смотрит за вами не разговаривает а смотрит.

Лео(Леонардо!!!)
Он говорит с вами не очень часто но уже понял что ты первая демоница ставшая ангелом.

Лерой(Лера это ты???)
Он вас побаивается ведь вы часто разговариваете с вашими так будто ты с ними на равне.

Джоэл(Джон???)
Ну он твой друг? Но это лишь для тебя для него ты больше друга...

Михаил(Миша привет!!)
Архангел, принц влюбился....

Азриал(Андертейл????)
С ним ты общаешься редко ведь он обычно следит за Алом чтобы тот ничего не делал.

Габриэль (13 карт???)
Честно вы не особо общаетесь с принцем но он вами заинтересован.

Бог(бля ну не надо)
Ну тут что сказать пизда тому кто тебя обидел... Как я и говорила он вами заинтересован в плане отношений.

Адам(Гондон)
Он честно в душе не ебёт зачем Бог сказал следить за тобой.

Как-то так.
Это моя ау так что не судите строго.

Реакция Отель Хазбин и АнгелыМесто, где живут истории. Откройте их для себя