заказ

446 15 6
                                    

Реакция на то что вы путешественник по вселенным.
Ехало!

Чарли(Пирог)
Она удивилась но после началось....короче ты была у неё на допросе....

Вегги(Ангелок)
Вот кто-кто а ей походу было не очень интересно.... Ну серьёзно она типо прикольно.... И всё.... Пиздeц.

Хаск(дед)
Он на бухался тогда и такой пл рофлу сказал перенеси мине в любой мир..... Когда он очнулся охуел.... Инсульт у деда....

Ниффти (горничная)
Она сказала ага очень интересно и пошла дальше убираться.... Либо поверила либо нет....

Энджел Даст(паук)
Он просил отправить его в какой-нибудь мир и вы и пошли с ним туда. Что ж.... Ему понравился мир Цифрового цырка....

Аластор (Радио вырубай!!!)
Этот гений попросил перенести его в мир где есть злодей похожий на него. Ему понравился гравити фолз(простите если не правильно)

Черри Бомб (Бомба)
Эта разрывная бомба замедленного действия сказала что вы просто БОМБЕЗНЫ..... (Я пишу это ночью а ночью мой мозг говорит "ты ебаный шутник пиши это")

Серпентиус (змей)
Наш малыш попросил тебя рассказать что-нибудь рассказать про другие вселенные.

Валентино(Валентин))))
Ты ему сказала он что-то попросил и ты его послала.
(Моя школа😘)

Вокс(камеру вырубай!!!)
Он думает что ты врёшь.

Вельвет(Валя??)
Она сказала что это круто и вы потом вместе смотрели комстюмы из других вселённых.

Кармилла(Кого кормила???)
Она сказала что-то не внятно и ушла. (Да блять чо она сказала?!)

Лилит(самая лучшая женщина)
Вы ей сказали и она попросила рассказать про неё в другой вселенной.... Вы что-то наплели и дали по сьёбам(А чо ты ей бы сказала что её нет в других вселенных?)

Люцифер (дядя)
Он попросил показать его из другой вселенной... Что ж он сказал что он страшный.

Иисус (бля по води не ходи!!)
Он сказал что это круто.

Лео(Леонардо!!!)
Он начал вычислять процент того что вы можете умереть при перемещении (дебил)

Лерой(Лера это ты???)
Он просто попросил тебя животное из другой вселенной.

Джоэл(Джон???)
Отнёсся к этому скептически.

Михаил(Миша привет!!)
Он сказал что это круто а потом ты показала ему мем Миша привет!! (Хы)

Азриал(Андертейл????)
Он был удивлён и когда ты

ему сказала что есть козлик по такому же имени был удивлён ещё больше.

Габриэль (13 карт???)
Ты сказала что есть множество вселенных и также есть вселенная про карты.....

Бог(ну не надо)
Он знает.... Блять он ёбаный бог он знает все.

Сера(сер)
Лолона не поверила.

Эмили(Эми)
Сказала что это круто.

Реакция Отель Хазбин и АнгелыМесто, где живут истории. Откройте их для себя