Адам хоть и здох но это его последние что напишу про него он сдох вот и всё. Да простите кому нравится Адам но я стараюсь если персонаж умер в оригинале не писать про него не чего... Ну как бы... Хоть это и моя ау я хочу чтобы если перс умер в оригинале то он и умер здесь... Так что простите его в этой реакция больше не будет... Но может быть я его добавлю пару раз.
Ехало!
Ты новая жена Адама. Ты не особо с ним общаешься ведь он часто пропадает и дома бывает редко. Да и тебе кажется что ваша любовь ну как сказать.. Она идёт только от вас, а он её будо не излучает будто не хочет этого.
Но на самом деле он любит вас и дорожит вами но он не любит показывать это.
День испорчен товой муж опять несёт какую-то чушь по то что ему нравится такие-то девушки. Тебя это выбесело и ты хлопнув дверью своей комнаты закрылась и заплакала. Ты не понимала почему он не может не говорить такое хотя бы при тебе.
Стук в дверь и голос твоего мужа вырвал тебя и мыслей. Ты была удивлена что он пришёл, а не как обычно проигнорировал тебя.
–хей Т/и что-то случилось?
Голос был встревоженным и грустный?
–отвали от меня чёртов ублюдок.
–ну ну чего ублюдок то сразу?
Он появился в твоей комнате... Почему он сразу тут не появился даже я не знаю...
Он подошёл к вам и взял вас за руку. Ты отдёрнула её.
–перестань делать вид что я тебя нужно... Перестань разрушать моё сердце прошу....
Ты села на пол и разрыдалась.
–столько лет я любила тебя.... Но всё в пустую... Почему? Почему?!
–воу...дорогая я.....я...почему ты не сказала раньше? Почему?
–да тут и так всё понятно деб...
Вы не успели сказать не слово ваши губы накрыли чужие... Вы всё же решили ответить на него. Время пришло и вы отсоединили свои губы.
Парень снял с вас штаны.
Вы снимали с него его штаны.
Парень усадил вас на рабочий стол. Вы кивнули и он вошёл вас в полную длину.
Спустя 5 минут он начал двигаться.
Уже через час кончил.Да коротко но как я говорила. Я не особо люблю Адама да и фантазия сказала иди нахуй простите.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Отель Хазбин и Ангелы
Randomхвааа я пропал на много лет но мои солнышки в телеге выбрали реакцию по этому фандому персонажи Чарли(Пирог) Вегги(Ангелок) Хаск(дед) Ниффти (горничная) Энджел Даст(паук) Аластор (Радио вырубай!!!) Черри Бомб (Бомба) Серпентиус (змей) Валентино(Вале...