Порнуха

1.3K 34 11
                                    

Порнуха с Воксом??? Ладушки!!!Немного изменила персонажа!! У Вокса человеческая голова!!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Порнуха с Воксом??? Ладушки!!!
Немного изменила персонажа!! У Вокса человеческая голова!!

Ехало!!!

Вы как обычно сидели в кафе не подалёку от отеля, а сидели в месте с Аластором он что-то говорил про своего врага...
Ну а вы слушали и смотрели в окно.... Твой собеседник начал описывать своего врага после вашего вопроса "А как он выглядит??..."
Ведь вы заметили как мужчина из соседнего кафе пристально смотрит за вами....
После того как Ал описал его вы поняли кто смотрит на вас...

Т/и:
–чёрт!! Ал пошли отсюда ла побыстрее!!

Ал:
–ну что случилось дорогая??

Ты мельком показала пальцем в окно...Парень повернулся в сторону окна...

Ал:
–я тебя понял дорогая!..

Вы быстро собрались и начали быстро уходить как вдруг ваш путь перегородил это парень....

?:
–Аластор... Кусок дерьма! Куда де ты пошёл??))

Парень улыбнулся.

Ал:
–не твоё собачье дело!

?:
–какая милая дама как вас зовут??))

Парень взял вашу руку.

Т/и:
–извините но я вам ничего не скажу!

Вы посмотрели на вашего друга... Он понял что вы уже на приодели злости...

Ал:
–Т/и... Лучше уходи я догоню тебя!

Вокс:
–как не вежливо с моей стороны я Вокс!

Ты лишь отдёрнула руку и начала уходить... Проходя мимо переулка тебя схватили... Ты почувствуешь что тебе клонит в сон... Ты уснула...

Проснулась ты уже в огромной комнате на кровати....

Т/и:
–чёрт где я??

Вокс:
–о проснулась??

Парень подошёл к вам.
Вы не могли двигаться.....

Т/и:
–где я блять???!??!!!

Ты была зла...

Как вдруг ваш рот закрыли рукой....

Вокс:
–Не кричи!!

Парень убрал руку....

Вокс:
–ты довольно милая?)

Т/и:
–что тебе нужно от меня??

Ты хотела встати как парень прижал вас к кровати...

Вокс:
–немного развлечься...)

Ты почувствовала руки у себя под кофтой...

Т/и:
–хей...!

Ты не успела нечего сказать как вас затянули в поцелуе...
Ты хотела отстраниться но... Ты подумала.. "Я не могу остановиться... Мне нравится это?... Я.. Я не знаю... Это ведь одна ночь??.. Один раз можно?...."ты просто обхватила парня за шею...
Вокс отстранился от вас... Он начал снимать с вас одежду... Через  несколько минут ты осталась только в нижнем белье...
Ты начала расстёгивать рубашку парня... Он же снимал с себя штаны....

Вокс:
–хм а несколько минут назад ты хотела меня убить))

Т/и:
–заткнись....

Через несколько минут Вокс остался лишь в нижнем белье (мужское... Просто трусы и т.д не нравится!)

Вокс снял с тебя остатки одежды, а потом и с себя...

Т/и:
–только аккуратно!!....

Вокс:
–ох а я не знал что ты дес...

Т/и:
–замолкни и начни уже!!

Вокс:
–ладно~

Он вошёл медлен, а ты издала болезненный стон...
Через минут десять ты кивнула что означает "начинай"Вокс медленно начал двигаться

Т/и:
–быстрее ~....

Вокс:
–понял тебя)

Он начал искать темп. Ты издавала болезненные стоны.... Боль была но она была меньше возбуждения....
С каждым толчком было приятнее... Ты начала царапать спину партнёра...
Вдруг Вокс будто сорвался с цепи. Он начал с большой скоростью вдалбливать вас в кровать оставляя багровые засоси на вашем худом теле....
(Тут меня вынесло....)
Через час толчки замедлились.
Парень входил глубже.
Через 5 минут вы кончили, а затем парень вышел из вас и кончил вам на живот.

Вокс:
–знаешь.... Ты довольно горячая:) я давно тебя приметил.... Я тебя люблю?...

Т/и:
–может быть это взаимно:)

Парень обнял вас и вы заснули в обнимку....

Бля нахуй что я написал/а..... Ладно я долбаёб....

Реакция Отель Хазбин и АнгелыМесто, где живут истории. Откройте их для себя