Реакция на то что вы ходите в милом пледе/халате но мне проще писать халат но можете изменить.Вы ходили в халате ВЕЗДЕ.:)
Чарли(Пирог)
Она в начале не поняла ваше поведение. Но потом сама одела халат и вы вместе шастали по отелю.Вегги(Ангелок)
Наблюдала со стороны за вашем безпределием с Чарли и улыбалась.Хаск(дед)
Он сидел в баре и наблюдал за вами. Потом он заснул на барной стойке.Ниффти (горничная)
Она убивала тараканов, но прикид заценила.Энджел Даст(паук)
Угадайте откуда у вас этот халат? Правильно его вам подогнал Энджи. Он сказал что вам идёт.Аластор (Радио вырубай!!!)
Весь день наблюдал за вами. То в кафе, то в магазине.... Пиздец....Черри Бомб (Бомба)
Это бомба замедленного действия помогала Энджи выбирать вам халат.Серпентиус (змей)
Он в раю....А как мы знаем не всем можно в ад, а жаль.....Валентино(Валентин))))
Он увидел вас в этом халате когда вы были у их здания вы шли в квартал каннибалов.Вокс(камеру вырубай!!!)
Он весь день наблюдал за Алостором и как мы помним этот олень весь день с вами. Ему понравилось.Вельвет(Валя??)
Она лично контролировала пошив этих халатов и сама придумывала дизайн. Когда узнала что вы ходите в этом халате была на 7 небе от счастья.
Кармилла(Кого кормила???)
Она приходила за оружием и когда увидела вас сказала что вам идёт но цвет нужно более нежней.Лилит(Мальдивы)
Она заценила ваш наряд когда ей показывали как живёт её дочь.Люцифер (дядя)
Ему понравилось он весь день ходил в таком же халате.... Пиздец он не старый для тебя????Иисус (бля по води не ходи!!)
Ему понравилось.... Чё сказать позитивный чел.Лео(Леонардо!!!)
Он сказал что вам идёт халат, но сказал что ходить в нём на улице не очень хорошая идея.Лерой(Лера это ты???)
Ему понравилось, но он согласился с Лео.
Джоэл(Джон???)
Тоже самое что Лерой.Михаил(Миша привет!!)
Он весь день спрашивал где ты купила его.Азриал(Андертейл????)
Подкалывал вас.Габриэль (13 карт???)
Тоже что и Миха.Бог(ну не надо)
Тоже что и Чарли.Сера(сер)
Она в раю.Эмили(Эми)
Ей прислали фото где вы, Бог и Чарли в этих халатов хуярете друг друга подушками. Заценила ваш прикид.Пиздец....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Отель Хазбин и Ангелы
Randomхвааа я пропал на много лет но мои солнышки в телеге выбрали реакцию по этому фандому персонажи Чарли(Пирог) Вегги(Ангелок) Хаск(дед) Ниффти (горничная) Энджел Даст(паук) Аластор (Радио вырубай!!!) Черри Бомб (Бомба) Серпентиус (змей) Валентино(Вале...