Порно с Михаилом!
Бляяя почему вас так тянет на порно?????
Ладно поехалиВы помощница Архангела Михаила. Обычно вы очень поздно уходите с работы потому что ваш босс сидит до последнего. Вы были верны своему боссу и даже чувствуете к нему небольшую симпатию.
Что сказать о нашем принце он любит вас больше жизни...Обычный день ничего не происходит. Ты и твой друг- босс сидели пили чай и тут он спросил...
–хей Т/и...ты когда-нибудь занималась... Ну ты поняла!–Ми
–.... Если честно то нет....–ты
–ясно...–Ми
В комнате повисла тишина...
–Т/и я конечно понимаю что это не правильно, но я хочу тебя....
Тут ты впала в ступор... Потому что представьте себе ситуацию ты сидишь и тут такое, причём кратко и прямо....
Ты не знала что ответить ему. С одной стороны он тебя нравится, с другой он ведь твой друг.... Ты думала минуты 2 и приняла решение, абсурд скажет кто-то.... Но что поделать твоя любовь оказалась сильнее противоречий.
–хорошо Михаил... Но это останется между нами....–ты
Пранень кратко кивнул головой. Ты всталаподошла к партнёру и села ему на колени.
–ты уверенна? –Ми
Ты кивнула и вы слились в страстный поцелуй, но чёртров воздух через 3 минут начал заканчиваться.
Ты начала расстёгивать рубашку. Парень снимал с тебя твой наряд. Через 12 минут и ты и твой партнёр были без верхней одежды. Ты слезла с Михаила и медленно начала снимать с него брюки. Ему это надоела и он повалил вас на диван который стоял не подалёку он стянул с себя штаны вместе с трусами (гы конец. Ладно чувство юмора у меня нулевоеಥ_ಥ).
Парень залез руками под вашу юбку, а затем и под трусы.
Он начал массировать ваш клитор(блять нахуй ээээ^._.^)
Вы стонали очень громко, примерно через 20 минут вы кончили.
Парень медленно вошёл глубоко вам.
Вы издали громкий болезненный стон.
Он поцеловал вас в губы.
Примерно через 5 минут вы кивнули.
Парень двигался медленно и осторожно чтобы не причинить вам боль.
Скоро он начал увеличивать темп. Толчок за толчком становились быстрее. И вот вы оба на пике свое удовольствие. Он выходит из вас и кончае вам на живот.
Вы уснули через минуту, а он обнал вас и заснул вместе с вами.Коротка я знаю.... Не смотря на то что я изврощениц мне стыдно такое писать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Отель Хазбин и Ангелы
Randomхвааа я пропал на много лет но мои солнышки в телеге выбрали реакцию по этому фандому персонажи Чарли(Пирог) Вегги(Ангелок) Хаск(дед) Ниффти (горничная) Энджел Даст(паук) Аластор (Радио вырубай!!!) Черри Бомб (Бомба) Серпентиус (змей) Валентино(Вале...