Реакция 2

1.4K 51 25
                                    

Реакция на вашу истинную форму....
Так хуй вам придумайте сами мне лень просто..... Да и подходящих нет:_(
Но ваша форма должна быть ужасной!!Хотя по ходу истори я могу что-то придумать если вам не понравится меняйте

Пред. История(она для всех)
Чарли каким-то чудом вытащила вас погулять с ребятами а там вы и встретились с Валлом, Черри, Воксом и Адамом так как он просто живёт в другом Отеле.
Ну вот один из демонов начинает к вам подкатывать, лезть, приставать и лапать, наши Котельники уже хотели помочь вам как вдруг ваша внешность изменилась в худшую сторону.... Вы стали в несколько раз больше, очень высокой, ваши глаза были чёрные как пустота вас отросли огромные крылья и рога просто огромные, из ваших глаз текла непонятная хрень а ваши волосы просто горели огнём. В ваших руках появилось копьё ангелов....
Вот так вот!

Чарли(Пирог)
Наш пирожок была в ужасе.... Ваша настоящая форма была даже страшнее её формы.... После этого она старалась не злить вас.

Вегги(Ангелок)
Она была в ужасе... Но КОПЬЁ откуда оно у вас??? Вегги пыталась догадаться кто вы такая...

Хаск(дед)
Вот и напугали Деда-_-его и Ал пугал теперь и ты...

Ниффти (горничная)
Она была в восторге? Ну типа она милая и всё такое но она слегка чокнутая? Да однозначно

Энджел Даст(паук)
Что ж он видел Вала и его лицо. Теперь он знает что его "босс" не посмеет поднять руку на него.

Аластор (Радио вырубай!!!)
Теперь он понял почему вы так себя ведёте... Вы с самого начала знали что Ал слабее вас и поэтому даже не боялись его так как знали что ваша настоящая форма напугает даже такого демона как Ал.

Черри Бомб (Бомба)
Что ж она ваша фанатка на всё Адскую жизнь-_-

Серпентиус (змей)
Эхх он и так запуганный теперь и вас боятся стал...

Валентино(Валентин))))
Как и говорилось сверху он пиздец как испугался вашей настоящей формы! Теперь будет уважительней к вам!

Вокс(камеру вырубай!!!)
Он понял что вы на дадите ему убить Ала. Теперь с вами только на "Госпожа"

Лилит(самая лучшая женщина)
Ооох вот она на оборот заценила прикид!)

Люцифер (дядя)
Ну что сказать Эмм у дяди теперь фетишь на вас....

Иисус (бля по води не ходи!!)
Ох Ангел вахуе....

Лео(Леонардо!!!)
Он как самый рассудительный пытался понять откуда у вас копьё.... А так же его смутили ваши крылья он были как у ангелов только чёрные как смола... И у вас был нимб??

Лерой(Лера это ты???)
Бля теперь он вас боится....

Джоэл(Джон???)
Один вопрос откуда копьё???

Михаил(Миша привет!!)
Принц был в шоке... Теперь у него тоже фетишь на вас....

Азриал(Андертейл????)
Эмм сказать что он был вахуе нечего не сказать....

Габриэль (13 карт???)
Бля а надо???

Адам(хуй на ногах)
Теперь он хуй поиздевается над вами после этого...

Бог(ну не надо)
Как я и говорила он запал на вас! Ему очень понравилось ваше обличие... У него тоже фетишь....

Бля как смешно звучит......

Реакция Отель Хазбин и АнгелыМесто, где живут истории. Откройте их для себя