Я захожу в дом а Вова идёт на кухню.
(Какого хрена он тут делает!?он же там был,на базе.Так ладно может он как-то отказался и ушёл.)Я вот сняв куртку я прохожу на кухню.И сажусь за стол.Наташа сразу же предлагает мне что-нибудь.Но я временно отказываюсь.
Н-И так Кир знакомься это мой парень Вова.-Видно,что Вове было неловко говорить об этом.И походу он вообще хотел скрыть их отношения.
Н-Вов знакомься это Кира моя младшая сестра.-И тут его как будто парализовало на одну секунду.
В-мм Очень приятно познакомиться-Это уже говорил он с очень серьезным лицом.Мне было очень тревожно находиться в компании парня мой сестры.Нет я уважаю ее выбор но тот факт,что он из уневирсамовских меня пугает.
Н-блин совсем забыла.Ладно я вас тут оставлю не надолго мне просто надо выкинуть мусор.-Она быстро оделась и взяла пакет.А я подорвалась с места со словами.
-Я закрою!Я пошла в коридор.И закрыла дверь.Мне было очень страшно находиться с Вовой.
Но я ему доверяла как-то.Ведь знала если он,что-то такое скажет про меня то его отношения с Наташей скажут им пока пока.И я решила пойти на кухню.Но когда я зашла там его не было.Я решила на это забыть и начала делать себе чай.И тут я услышала грохот с соседней комнате.
Начав идти на звук я обнаружила,что свет не включается.Может электричество выбело.И тут зазвонил телефон.Тогла почему свет не включается?
Подняв трубку там был голос Наташи.И она говорила,что не придет сегодня домой потому,что осталась в больнице на ночную смену и предупредила Вадима.
Получается я остаюсь одна с Вовой...Господи.Мне было так страшно вдруг он,что-то сделает со мной.
Я зашла в комнату Наташи и там стоял Вова и смотрел в окно а точнее ко мне спиной.
Всё-таки я решилась заговорить.
-Вов...Там Наташа звонила сказала,что задержится в больнице.И я остаюсь.
В-.....
-.....-Господи почему он молчит.Пожалуйста ответь уже, что-нибудь.Мне так неловко и страшно.
В- хорошо.
-...А ты на какой кровати спишь?Дома у Наташи были совершенно одинаковые кровати и стояли в одной комнате.Просто одна для неё а другая для гостей.
В-У той,что у ковра-строго и тихо отвечал он.
-хорошо-сказала я шопотом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|||Сестра Жёлтого и Наташи|||
RandomТы сестра Жёлтого и Наташи.Тебе 12 лет да,что и самое не обычно для этого ФФ.