15 глава

341 14 0
                                    

Я просыпаюсь в больнице и сажусь на свою койку.И Ка мне подходит Наташа.Мне стало на столько грустно,что я начала плакать просто прижала ее к себе и обняла.

-прости...*всхлип*Прости....-говорила я шопотом плача.
Н-...Ты не виновата.
-Это я..... виновата...-и тут слезы полились ещё больше.
Н-ох......Все давай я посмотрю рану.

Тут я обратила внимание на зеркало.А в нем я увидела,что у меня бинт на голове.

Наташа аккуратно разматывает этот бинт.После я чувствую лёгкую боль.Но как только Наташе стоило дотронуться пальцем до больного места как я закричала.

-АЙ!
Н-ой прости... Походу придется предложить лёд.
-а зачем?
Н-Для того чтобы у тебя не образовалась маленькая ямка.А так она поедет хотябы в свое прежнее состояние.
-окей.

Пока она все это делала Я думала,что было после того как я упала.Влитело ли пацанам? Избили их? Наказали?Простили?Эх мне остаётся только подать.

*Прошлое*

З-Эй вы чё?АХРЕНЕЛИ,ЧТО С НЕЙ?
М-Да мы не знаем она сама а...
З-АГА САМА НАМ КОЩЕЙ БОШКУ ОТКРУТИТ ОСОБЕННО ВАМ.А ТЕБЕ ВОВА ЛИЧНО ПРОПИШЕТ ПОПРОШУ ЕГО.
П-Да не Марат правду говорит.А то,что нам пезды дадут это правда....
З-конечно правда!Где вы были?!
М-мы...мы...
П-Мы отошли потому,что видели одного из разъездовских.
З-ладно но,что с ней делать нам точно пизда.

И ту из базы выходят Вова,Кощей,Вадим, Рома.И они видят такую картину.

В-ЭЙ ВЫ ЧЁ С НЕЙ ЗДЕЛАЛИ?!
Р(к)-Кир КИРА ОЧНИСЬ.
К-Так Ану быстро отвечайте,что с ней.

Они говорили там,словно нас могут спаслить и посадить.

М-Мы были рядом и как вдруг увидели разъездовских.Точнее чел походу на осмотр вышел.Приходим а она тут такая сами в ахуе были.

И тут Вова дал подзатыльник Марату.

М-за что!?
В-за все хорошее.При мне не матерился,чтобы.
Р(к)-и так давайте вызывайте скорую

А дальше вы уже поняли,что было.

|||Сестра Жёлтого и Наташи|||Место, где живут истории. Откройте их для себя