19 глава

273 13 3
                                    

И вот турбо видет меня и начинает тушить сигарету.Я подхожу к нему и смотрю в пол.

Т-че стоишь пошли за мной.-ну пиздец классно сам стоит и говорит иди за мной.Еше таким строгим голосом пипец.

Вот мы подываемся.Прокол в том,что он живёт на 5 этоже.Когда он начинает открывать дверь я начинаюсь незаметно трястись от страха.

Т-проходи куртку можешь повесить здесь на крючок.Спать будешь со мной в моей комнате она Примо и на лево кухня тут у стены с права напротив комната сестра.Вика иди познакомься.И да уборная напротив.

И тут я он уходит к себе.Я вешаю куртку и снимаю ботинки.А из комнаты выходит девочка 5-6 лет.

В-Привет я Вика.А,что-то случилось?
-Очень приятно.Нет вроде все хорошо а,что-то должно было?
В-Ну просто у него такое настроение.
-Какое?На нем даже лица нету.
В-Ну я его хорошо знаю и когда у него такое лицо то он значит кого будет бить.Пожалуйста останься со мной я на хочу чтобы он тебя бил.

Она это говорила как будто уверена,что турбо меня ударит.

(Автор только,что вспомнил,что главной героини 12 лет!)

И тут я иди мыть руки.Необращая внимания на Вику.Ведь когда она мне говорила кто слова из за угла за нами наблюдал Турбо.О Господи ещё я с ним сплю.

Т-Вик ты чё я не собираюсь её бить я же девочек не бью.Пойдем я тебе мультики включю твои любимые.-он вышел из за угла и начал говорить это Вике.

Но я знала,что Тото будет и она повелась на эту уловку.

В-правда?! Спасибо большое братик.-и она мирно пошла смотреть телевизор на кухню.
Т-Кир пошли спать.-говорил он это ангельским голосом на взгляд говорил обратное.

Мне стало очень страшно и я прошла за ним.И вот когда я зашла он быстро закрыл комнату на замок...

|||Сестра Жёлтого и Наташи|||Место, где живут истории. Откройте их для себя