И вот почти ноги уже не в какую они вроде бы отстали.Теперь осталось дойти нашей дом быта.Все и тут я больше немогу....
Последнее ,что я помню что видела машину Ромы.Как он выбегает из машины ко мне.
Я проснулась уже у себя в комнате.Возле меня никого не было.Я села на кровать.И почувствовала резкий холод,голова кружится, ноги болят.
Попытавшись встать я упала.Ноги на столько белели,что ходить не могла.Услвшав шаги в свою сторону я спросила.
-Кто это?
В(ж)-Всё мороз на столько память отшиб,что меня уже не помнишь?-говорил он с насмешкой.
-А это ты...Лучше бы помог мне встать.
В(ж)-ой ну ладно-он поднял меня посадил ко мне на кровать.-Скажи мне пожалуйста где ты была.И,что с тобой случилась.
-Вадим...Ты же не убьешь их?
В(ж)-это какая то группировка?
-угу.
В(ж)-так скажи мне кто это был.И,что с тобой делали я обязан тебя защищать.
-н-нет...
В(ж)-ладно...Ко мне сейчас на переговоры придут люди из группировок.Попрошу не высовываться.Они вроде норм стали но лучше лишний раз не выходи.хорошо?
-хорошо.Дальше он ушёл на главную комнату(саму кафешку).И тогда он ещё предупредил,что мне будет тяжело ходить ещё 2 дня.
*В самой кафешке*
Все уже сидят за столом по центру.Там были универсамоские.За главным стулом сидел Влад а по бокам цыган и колик, на против сидел Кощей по бокам турбо и зима рядом с зимой Вова.А рядом с кроликом ещё чел из нашей группировки.
И они говорили о перемирии.Потому,что всегда на чеку они быть не смогут.И собираются всегда помогать друг другу.
После сделки все начали кушать.Смеяться и т.д.Вадим шепнул на ушко Роме.
В(ж)-ты или это спроси кто там Киру та обидел а то ничего мне не говорит.Может тебе хоть чё то сказажет.
*У главной героини*
Я решила пойти в душ.Входив в ванну я закрыла дверь на ключ.А ключи запасные,чтобы с наружи открыть лежали там где знают только Вадим и Рома.
И вот я уже оголеная.Льется тёплая вода.И тут я слышу как кто-то открывает дверь входит и закрывает.
Мне стало страшно.Но я поняла,что это Рома как?не спрашивайте...
Р(к)-Кир ну ты чё это может скажешь.Я же всё-таки твой лд.
-Выйди пожалуйста мне не удобно сейчас т тобой разговаривать.
Р(к)-Ой да ладно чё я там не видел.И тут он рукой берется за край занавески он хотел её открыть.Но я не дала этому совершиться
-Ром...-сказала я дрожащим голосом.Его слова напомнили случай с Айгуль.
Р(к)-А...Прости...Ладно потом поговорим.Он вышел к пацанам и закрыл дверь на замок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|||Сестра Жёлтого и Наташи|||
De TodoТы сестра Жёлтого и Наташи.Тебе 12 лет да,что и самое не обычно для этого ФФ.