18 глава

298 11 3
                                    

Просыпаюсь я сразу в день выписки.Быстро одеваюсь снимаю этот грёбаный бинт который меня бесит и бегу вниз.

И вот как только я выхожу из больницы радостная моя улыбка сразу же спадает.Перед собой я вижу всех.Кроме Кощея.

Ну неееееет зачем они тут все.

М-А кирка!
П-с выздоровлением!
З-С выпиской.
Т-ага.
В-наконец то  тебя вылечили.
Р(к)-Ну ты блять даёшь,На ровном месте себя даже сможешь убить да будь ты связана.
В(ж)-Поверьте это меньшее на,что она возможна.

-Ага спасибо.А чё все тут я думала Максим 2-3 человек будут.
В(ж)-А ребят щас мы отойдем о личном поговорить и придём.
М-Да без Б.

Мы отошли за больницу на том месте где меня встретили Зима и Турбо.Точнее догнали.

В(ж)-Кир знаешь мы там по делам группировкам т.д уезжаем в соседний город.А Наташе нужно будет уехать к подруге на ночёвку.А по скольку мы тебя одну оставить не можем ты будешь с Турбо он решил,что не поедет из за младшей сестры которая будет дома.

-Аааа ну хорошо раз так надо то значит надо -не подовая виду,что мне уже стало страшно на слове Турбо я говорила ему ангельским голоском.

В(ж)-Вот и отлично спасибо за понимание.Ладно пацаны по ходу ушли,чтобы не терять время.Ладно иди по этому адресу.

-Ладно с хорошим пока.
В(ж)-Пока
-Я тебя очень сильно люблю!
В(ж)-Я тебя тоже...

Короче иду по адресу на улице вечер вот же пипец чё он так далеко живёт.И вот я вижу его у подъезда и иду к нему.

У меня сразу было плохое предчувствие.Но судьбу не изменишь как говорится.

|||Сестра Жёлтого и Наташи|||Место, где живут истории. Откройте их для себя