Я токо ложусь на кровать.Укрываюсь одеялом,отворачиваясь к стене.Только начинаю засыпать и тут я почувствовала,что кто-то следит на моей кровати и гладит мою талию.
Было понятно,что это Вова.Но я же ему доверяю или доверяла.Вдргу он начал говорить.От чего я немного вздрогнула и у меня пошли мурашки по коже.
В-Наташа твоя сестра.не так ли?-говорил он строго все поглаживая мою талию.
-д-да-говорила я шопотом запинаясь.И тут резко он берет меня на руки и садит к себе на колени.Мне стало так страшно,что начали литься слезы.Мне хотелось начать реветь.Но этим я покажу только свою слабость.
В-Эй ты чего?-говорил он уже спокойным голосом.
-...-в ответ я только всхлипнула.
В-Эй ты чё?Я не собираюсь с тобой ни чего делать.-В этот момент я хотела встать но он держал меня за запястье и давал слезть.
В-Успокойся.Я всего лишь хочу чтобы ты мне доверяла.
-*всхлип* ОПУСТИ МЕНЯ-я уже переходила на крик.Он сидел на кровати на которой я должна была спать.А я сидела у него на коленях он явно хотел моего доверия.Но так он только усугублял ситуацию.
Мне просто хотелось поплакать.Я так не могу.Он не даёт мне выбраться.И тут он сказал слово из за которого я побоялась,что он меня ударит.
В- ДОВОЛЬНО ХВАТИТ УЖЕ!-в этот момент я смотрела на него заплаканными глазами.Казвлось,что он перегнул палку.А в моих глазах читался страх,боль,желание умереть и уйти...
В-ммммм...Блин Прости я это перегнул палку.Не хотел-тут я просто закрыла глаза.И начала реветь.Как только я повернула голову он прежал меня к себе и лег на кровать.Мы лежали вместе я обнимала его а он держал меня.Так как будто боялся,что если отпустит то я исчезну.
В-я пообещал Наташе,что буду оберегать тебя как зеницу Ока....
Так мы и уснули в обнимку.
(Бляяяяя почему мне так грустно от того,стоя написала?
ГЛАВНОЕ НАПОМИНАНИЕ ей 12 ЛЕТ)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|||Сестра Жёлтого и Наташи|||
RandomТы сестра Жёлтого и Наташи.Тебе 12 лет да,что и самое не обычно для этого ФФ.