2 глава

467 26 0
                                    

Т-Ну откуда ты?И сколько тебе лет?
З-так ну как тебя зовут?
-...
Т-да ты заебала может, что-нибудь скажешь УЖЕ?!

И тут Турбо двинулся в мою сторону и походу хотел ударить.Я не шолохнулась.Все смотрела в его бездомные глаза которым пыталась сказать,что мне не до этого.

В-Эй Турбо успокойся-останавливая его говорил Вова.
Т-Да блять как ты сука хочешь,что-то узнать если она молчит?ОТПУСТИ Я ЕЙ СЕЙЧАС ТАКОЕ ПОКАЖУ,ЧТО МАЛО НЕ ПОКАЖЕТСЯ!

Вот от этих слов мне стало очень страшно.И я резко оказалась в углу.Меня сильно трясло.Хоть я и могу драться но детская травма с 5 лет у меня все же есть.

*Воспоминание*

Мне было 5 лет.Меня оставили с моей сестрой Наташей и братиком Вадимом.Тогда я на него обиделась потому,что он накричал на меня за то,что я ему мешала.

В-Так все с меня хватит.ТЫ УСПОКОИШЬСЯ ИЛИ НЕТ!?
-ХВАТИТ НА МЕНЯ КРИЧАТЬ ТЫ БЕСИШЬ ДА ЛУЧШЕ БЫ Я ВАФЛЕРШЕЙ БЫЛА ЧЕМ С ТОБОЙ ЖИЛА!-а в том возрасте я знала про группировки и т.д.Я несла не пойми,что говорила все,что придёт в голову.
В-СУКА МЕЛКАЯ ДРЯНЬ АНУ ИДИ СЮДА!Я ТЕБЕ ТАКОЕ ПОКАЖУ,ЧТО МАЛО НЕ ПОКАЖЕТСЯ!-Я начала бежать к Наташе в комнату.Она лежала на кровати и я запрыгнула к ней.
-НАШАТА СПАСИ МЕНЯ ОН ХОЧЕТ МЕНЯ УДАРИТЬ-говорила я в слезах.
Н-вадим ты чё?Пошли отойдем поговорим.

Они отошли.За то время ,что их не было я вырубилось.И сладко спала.

Н-Вадим ей все 5 лет.Она знает кто это и...
В-и по этому онай сказала,что хочешь быть вафлершой?
Н-слушай я же тоже при родителях в детстве несла всякую чушь.Все,что в голову придет.Я тебя умоляю не ломайй ты ей психику.Пусть живёт нормаль придет время она сама научится.

|||Сестра Жёлтого и Наташи|||Место, где живут истории. Откройте их для себя