Вечер в Петербурге в любую летнюю погоду наступал особенно красиво. Лёгкая и сероватая акварельная воздушность картины идеально соответствовала времени суток. Благодаря определённой технике, тени казались такими прозрачными, как это бывало прохладными и серыми вечерами, а контуры предметов и очертания фигур размытыми, бесформенными и сглаженными потоком влажного воздуха.
Какое невероятно красивое зрелище - закат солнца. Один закат никогда не похожий на другой, краски неба не бывали одинаковыми. Это прекрасное, волнующее и вдохновляющее зрелище. Длилось оно всегда недолго, но запомнить его хотелось навсегда. Хотелось унести в памяти красоту неба на закате, которое умудрялось каждый раз дарить такую успокаивающую и чарующую сказку. Именно в эти мгновения на лицах появлялась нежная и мечтательная улыбка, а закат открывал дверь в летнюю ночь, тихую, тёплую и невероятно прекрасную. Наблюдение за закатом затрагивало самые нежные струны души человека и делало его романтичным и ранимым. Это способ отдохнуть от бесконечной суеты от работы и собственного окружения. Красота заката давало силы, очищало, вдохновляло и радовало. Смогли представить эту прекрасную и яркую картину? Не пропускайте в жизни такие чарующие моменты, способные успокоить нашу земную усталую душу.
Лето полно тепла, но часто Петербург посещали дождь и сырость. Тёплые деньки хотелось запомнить и отложить в памяти. Этот день был из тех редких дней, когда было тепло и почти солнечно. Журналисты редакции «Стоп-новости» получили указание от Кирилла Соколова и поспешили подготовиться со всей идеальностью и профессионализмом. Они имели полное право уйти домой и переодеться в ещё более подходящую одежду, но этого никто не захотел. Не было времени на расслабленное посещение домашней и уютной квартиры.
Анна, Лера и Артём были приятно взволнованны и не могли дождаться приезда такси, которое доставит их в казино «Золотая жемчужина». Все трое были в прекрасном настроении, пока стояли около центрального входа в здание редакции. Молодым людям было намного легче приспособиться к изменениям в правилах нового начальника и его взглядам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Gift of Love
Fanfiction«Любовь не причиняет боли - любовь исцеляет» Анна Майорова - прекрасный журналист Санкт-Петербурга, хорошая дочь, уважаемая сестра, преданный друг. Ну, прям хорошая девушка, вот только по своему желанию связалась с тем, кто совсем невольно заставлял...