29 июля
В одно утро проснулся уже сам Сергей Разумовский. Что происходило у него в голове, в разуме, когда Птица брал контроль над всей его жизнью? Случились провалы в памяти и головная боль с разной степенью неприятностью. Так вот Серёжа потерял пару дней своего существования. Понял это, когда посмотрел на дату в телефоне. Воскресенье. Такие моменты были не впервой, но каждый раз у него была одна реакция: смятение и волнение. Руки начинали дрожать сильнее прежнего. Несколько дней было прожито за него.
Разумовский поспешил достать из тумбочки свой первый завтрак из таблеток. Головная боль его всегда преследовала. Сегодня, по идее, у него мог состояться неплохой выходной, но сначала стоило проверить свою работу, которой он не занимался несколько дней. Да, Серёжа очень, очень редко давал себе выходные. Да и это были не выходные. Он не знал, что такое выходные. Ему проще было работать и погружаться в программирование.
Однако мужчина решился пойти на величайший этап в своей жизни: выйти на улицу. Для такого затворного человека, как он, это было необычайно. То, что Серёжа решил пойти в парк, не означало, что он будет смотреть на природу и птичек. Нет, он взял с собой ноутбук! Человек, не умеющий отдыхать, сам этому не научится.
Из гардероба были взяты бежевые брюки и белая футболка с кроссовками. Даже руки ему оголять не хотелось, поэтому на плечи была накинута кофта.
Несмотря на летнее время Серёжа всегда замерзал. Парк был недалеко от его башни, а рядом находилось уютное кафе, где он купил себе кофе. Парк был усеян людьми, которые суетились. Разумовский поспешил сесть на пустую скамейку под деревом и, открыв ноутбук, продолжил работать над очередным проектом. Очередное обновление социальной сети не позволяло ему расслабиться. Он привык постоянно обновлять свою сеть.
Просидев в таком сгорбленном положении, Сергей наконец-то соизволил выпрямиться и размять затёкшие плечи, отпивая кофе. А через минуту пальцы снова быстро застучали по клавишам, а глаза не замечали никого и ничего, кроме экрана.* * *
Прекрасное утро! Аня была по натуре жаворонком, поэтому даже в свой законный выходной проснулась в восемь часов. Она поистине быстро высыпалась. Ярко улыбнувшись своему отражению в зеркале ванной комнаты, девушка ушла на кухню. Пульт машинально оказался в её руке, а палец нажал на красную кнопку, включая на телевизоре новости. Аня не любила их смотреть... Да, она журналист и находилась в этой сфере, но смотреть и быть перед камерами — это совершенно разные вещи. Повезло, что плохих новостей о Чумном Докторе не было высказано, значит он никого не убил в эту ночь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Gift of Love
Фанфик«Любовь не причиняет боли - любовь исцеляет» Анна Майорова - прекрасный журналист Санкт-Петербурга, хорошая дочь, уважаемая сестра, преданный друг. Ну, прям хорошая девушка, вот только по своему желанию связалась с тем, кто совсем невольно заставлял...