Серёжа вернулся в свою башню и медленно поднялся в офис. Сегодняшняя неожиданная прогулка его вымотала, но, наверное, в хорошем смысле. Он устало сел на диван и закрыл глаза. С аккуратных губ слетел тяжёлый выдох, а рука небрежно отложила сумку в сторону. Впервые за несколько лет он подружился с человеком. Да, с доверием у него было очень плохо, а негативные мысли о печальном исходе этого начала чего-то нового пугали. Мало того, что он сам не был профессионалом в общении, так ещё и этот кто-то в нём тоже останавливал от подобных выпадов в сторону людей. Нет, Птица не запрещал ему общаться с людьми, но он мог соделать неожиданное. Может, зря он это всё..?
Так Сергей остальную половину вечера провёл за чтением книги и работой над обновлением, которое вот-вот должно было выйти. Об отдыхе он, разумеется, так и не подумал.
***
Когда Аня покинула территорию кафе, в котором она была с Серёжей за чашкой кофе, она направилась к продуктовому магазину. Нет, не покупать продукты для изготовления своего любимого салата с кальмаром, а там её встретит отец и мама на машине. Сказано же было, что для брата Ани нужно было купить подарок. Конечно, подарок не будет какой-то сногсшибательный, но главное ведь внимание и выкладывание в это себя, а не сногсшибательность.
Уже подходя к магазину, Аня увидела чёрную машину отца — Honda Fit Shuttle, а на губах появилась улыбка. Эта девушка любила улыбаться. Помахав рукой родителям, она открыла заднюю дверь и села в машину, сразу усаживаясь посередине.
— Идёт, улыбается.
Женщина по имени Виктория Александровна Майорова повернулась к дочери и нежно поцеловала в лоб, улыбнувшись. Эта женщина работала в детском саду воспитателем, поэтому от неё просто веяло добротой и любовью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Gift of Love
Fanfiction«Любовь не причиняет боли - любовь исцеляет» Анна Майорова - прекрасный журналист Санкт-Петербурга, хорошая дочь, уважаемая сестра, преданный друг. Ну, прям хорошая девушка, вот только по своему желанию связалась с тем, кто совсем невольно заставлял...