Episode 11

26 0 0
                                    

Лера не любила, когда к ней лезли в душу. Это напоминало ей о матери, которая всегда контролировала каждый шаг дочери, но, на минуточку, на самом деле не интересовалась её жизнью по-настоящему, а только контролировала и тем самым проявляла свою власть. Не любовь. Как бы девушка не понимала, что в её постоянном дерзком поведении и сучьим отношением ко многим виновата мама, Лера уже не могла иначе. Она так привыкла и это её зона комфорта. Ещё не появился в её жизни человек, который бы раскрыл её. Конечно, к Ане, например, она старалась относиться спокойно, ведь девчонка правда хорошая и ещё ни разу не сказала Лере, что она ведёт себя, как сучка и стерва. Было приятно в какой-то степени. Какой бы человек не был колючий и грубый, что-то его к этому привело. Не иначе. У людей так.

У Артёма и Леры воцарилась тишина в машине, когда они ехали к Москвину на такси. Они несколько минут назад обсудили бар, который проехали мимо. Он точно был построен Москвином, потому что вывеска висела для самых зрячих. Обоих было немного волнительно, что их отправили на такое непростое дело. Москвином не занималась полиция уже как несколько лет и, видимо, даже не собиралась. Всё-таки неприятно, когда, например, Сергея Разумовского обвиняли в том, что он не сам всё своё построил и достиг, а Москвину Вячеславу Артёмовичу всё сходило с рук. Марина Кудрявцева, мать Леры, по сравнению с ним была невинной, можно сказать.

— О чём задумалась? — поинтересовался Артём, просматривая в телефоне чаты, а после придвинулся к водителю с заднего сиденья. — Можете окно открыть, если курите?

— Тебе прям всё расскажи, — фыркнула Лера и посмотрела в окно машины, наблюдая за тем, как менялся пейзаж. У города был самый пик суеты и активности, впрочем эта суета никогда не превращалась.

— Для кого ты открыта, Лер? — Артём наконец-то облокотился на сиденье, когда водитель такси прикрыл окошко, и в машину попал свежий воздух. Не станет же он говорить ему, мол, не курите. Он не Аня. — Колючая, как...

— Стерва? — перебила Лера и сощурила тёмно-зелёные глаза, посмотрев на Артёма. Её это ничуть не задевало, и она уже привыкла. — Для меня это уже комплимент, Тёма.

— Да не может быть, — закатил глаза парень и сложил руки на груди. — Не верится. Какой девушке приятно, когда в ней видят только сучку и стерву?

— Такой, как я, — равнодушно пожала плечами Лера, не желая продолжать эту тему с Артёмом. У неё не было к нему какого-либо особого отношения или внимания, или симпатии. Ей не до этого сейчас было.

The Gift of LoveМесто, где живут истории. Откройте их для себя