Episode 4

54 2 0
                                    

26 июля

Очередное июльское утро наступило в Санкт-Петербурге. Аню радовал каждый день, и она старалась находить в нём самое хорошее. Бывали ли у неё плохие дни? Бывали, но они были связаны с близкими людьми, а не с ней самой. У девушки всё шло хорошо. Когда ей было спокойно, ей хотелось дарить эти спокойствие, мир и покой другим людям. Когда человеку плохо, он не мог помочь другим, потому что зачастую озабочен своей проблемой. Таковы люди.

Анна Майорова, одетая в чёрную рубашку и обтягивающую юбку, приехала в здание редакции ровно к восьми часам, будучи очень пунктуальной. На входе в здание она встретилась с начальником и не успела даже пройти в помещение. Взгляд голубых глаз Соколова заставил девушку напрячься, но она мигом расслабилась и приветливо улыбнулась ему.

— Доброе утро, Кирилл Иванович! — приветливо поздоровалась Аня и сняла лямку сумочки с плеча. Её редко могли задеть словами, только если этот человек был очень близкий.

— Доброе утро, — ответил Кирилл как-то равнодушно и небрежно, видимо, не стараясь налаживать контакт со своими журналистами. Может он считал, что развитие отношений будет происходить само по себе. — Я вчера не получил твой отчёт по работе. Артём и Лера выполнили и всё мне прислали. Вчера вечером.

— Не знаю, как они нашли ваш номер, но я не нашла и не искала, — ответила Аня честно и расслабленно пожала плечами. Возможно, её честность сыграет с ней злую шутку. — Но не волнуйтесь. Я вчера всё написала и могу сейчас вам прислать. Скажите свой номер.

Соколов проговорил ей свой номер телефона наизусть и сложил руки на груди, наблюдая за ней. Девушка совсем не волновалась перед ним, выглядя спокойно и воодушевлённо. Наглядный экстраверт. Только вот Кирилла такие люди раздражали.

— Статья получилась не такая большая, как я думала, — проговорила суетливо Аня своим мягким голосом, забивая его номер и подписав, как начальник Соколов. — Но самое главное я выдел...

— Про кого ты писала? — Кирилл перебил девушку, не слишком горя желанием слушать. Он хотел себя поставить на места начальника, а потом уже делать поблажки сотрудникам. Так новые начальники всегда и везде делали.

Аня коротко вздохнула, когда её перебили, и опустила взгляд в свой телефон. Она открыла чат с Соколовым и начала отправлять ему файл со статьёй.

The Gift of LoveМесто, где живут истории. Откройте их для себя