Episode 8

27 2 0
                                    

Когда наступала ночь, то Санкт-Петербург открывался с новой стороны. И это не только про Чумного Доктора и различные бандитские группы, строящие репутацию на улицах. Звучит, как факты какого-то фильма, но в современном мире реально всё было так: небезопасно. Кто об этом не знал? Даже маленькими дети, живущие в неблагополучной семье понимали, что жизнь не так прекрасна и радужна, как казалась на первый взгляд. С каждым столетием люди становились поистине жестокими и желчными. Можно ведь сказать доброе слово, если кому-то больно. Поднять с колен упавшего, пусть и грязного. А сами-то были грязными, ну, вспомните... Можно улыбнуться всем нищим радостно и без притворства. Можно укрепить слабых, вступиться за брата робкого. Не стоит учить пафосно, а просто с любовью слушайте. В нашем современном мире так дёшево стоят нравоучения, и так дорого стоит простое неравнодушие.

Александр не оказался равнодушным к просьбе Леры Кудрявцевой насчёт организации безопасности её матери Марины. Приказ от него был исполнен и несколько полицейских были отправлены к дому этой богатой женщины. Её жилой дом не особо отличался от домов других олигархов, будучи весь увенчанным золотом. Такие люди, как Марина, не стеснялись показывать свой доход. И зря... Чумной Доктор, словно ворон, на такие дома и таких людей обращал внимание. Лера не доверяла полиции и была уверена, что они не обеспечат безопасность её родительнице, поэтому она в глубокую ночь этого же воскресного дня находилась недалеко от здания, в котором жила её мама. Родители Леры развелись ещё несколько лет назад, и девушкам была этому рада, потому что её отец был профессиональным пьяницей.

Лера вообще мало, кому доверяла. У неё были печальные опыты, поэтому и доверие подкосилось. Жалко таких людей. Она не всегда была острой на язык и такой закрытой. Такому изменившемуся характеру и взглядам всегда что-то предшествовало. Кудрявцева, жуя уже пятую по счёту жвачку, поёрзала на твёрдой поверхности сиденья мотоцикла и посмотрела на дом, где она когда-то жила. Она была уверена, что её мать сейчас была одна в доме. Никаких охранников. Почему некоторые люди не верят в возможную опасность своей жизни, когда всё, итак, логично? Лера сложила ладони в молитвенный жест, но с губ слетала точно не молитва. В сон начинало клонить, ведь было три часа ночи. Завтра на работу, но оставлять мать совсем одну не хотелось. Да, полицейская машина стояла недалеко от парковки, но, как говорилось, Лера не доверяла. Достав телефон, она, не раздумывая, написала сообщение Ане, попросив её завтра прикрыть на работе перед начальником, если она опоздает. Кудрявцева знала, что Ане можно было доверять.

The Gift of LoveМесто, где живут истории. Откройте их для себя