2 августа
Несколько дней Аня полностью отдалась работе и своей жизни, пока не став писать Серёже. Для этого она выделила на календаре определённый день. Каждому делу она уделяла должное внимание. Брат её, к сожалению, ещё не приехал, хотя они ведь уже купили ему подарок. Ожидали. Тишина от него, написал только, что скоро приедет, а вот когда это «скоро» — неизвестно.
***
Когда рабочий день подошёл к концу, Аня только к семи часам покинула редакцию. Какая же всё-таки хорошая погода! Девушка невольно улыбалась от такого. Она достала телефон и хотела позвонить, но перед этим нужно было ответить на сообщения.
Викуся: Завтра в кафе с нашими вечером.
Аня: Оки, я освобожусь пораньше!
Там Аня и расскажет Вике о Серёже. Зачем? А почему нет? Майорова мало, что скрывала от подруги, зная её уже долгие годы.
Владик: Будет слишком странно, если я сделаю тебе что-то вроде подарка?
Аня: Не стоит, это будет тешить моё самолюбие, а я этого не хочу.
Владик: В жизни пошли стереотипы, что женская улыбка является призывом для извращения. Осторожно там.
Аня: Ты, как мой брат)
Владик: Это не было моей целью)
Аня: Мы обговорили нашу ситуацию, Влад. Если будет сложно, мы прервём такое общение и останемся на «привет-пока».
Владик: Я не тупой.
Это было последнее сообщение от Коновалова, и Аня не стала ему отвечать. Не взаимная любовь неприятна, но лучше обговаривать такое сразу, чтобы не было болезненных проблем. Влад не глупый парень и отказ Ани принял во внимание, не собираясь клеиться в романтическом плане. Он понимал, что нужно переключиться, и он это сделает со временем.
***
— Ну, что она? — поинтересовался симпатичный парень, следя за реакцией Влада с лёгкой улыбкой.
Володя Нестеров — одноклассник Ани Майоровой. Занимался армрестлингом и электрикой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Gift of Love
Fanfiction«Любовь не причиняет боли - любовь исцеляет» Анна Майорова - прекрасный журналист Санкт-Петербурга, хорошая дочь, уважаемая сестра, преданный друг. Ну, прям хорошая девушка, вот только по своему желанию связалась с тем, кто совсем невольно заставлял...