Сегодня выходной, но не смотря на это, моя мама решила поднять меня пораньше, чему я, конечно, не сильно была рада.
—————————-
Меня зовут Соня, мне 15 лет, учусь в 9 классе. Я всю жизнь жила в Санкт-Петербурге. Занимаюсь спортом, а именно танцами. Наверное из-за этого у меня достаточно красивая фигура. Знакомых у меня много, но из настоящих друзей только одна подруга. Живу не бедно, но и не очень богато. Есть мама и отчим. С ними у нас обычные отношения.
У меня прямые, каштановые волосы и зелено-синие глаза, прям как океан. Рост где-то 164 и вес 50.
Ладно, перейдем к истории.———————————
М- Сонь, вставай, у меня новость - мама выглядела серьезно.
- ну мамуууль, сегодня же суббота, можно еще поспать... - сонно проговорив эти слова, я потянула на себя одеяло и отвернулась к стене.
М- нет, вставай, умывайся и я жду тебя на кухне. - женщина вышла из комнаты и захлопнула за собой дверь.
Вставать очень не хотелось, но судя по маминому серьезному выражению лица, надо.Я ели как сползла с кровати и пошла в ванную. Умывшись и расчесавшись я пошла на кухню.
За столом уже сидела мама и отчим. Я быстро кинула что-то по типу « доброе утро » и пошла заваривать себе кофе.
М- ну так вот, Сонь, завтра мы переезжаем в Москву. - она сказала это очень резко, так что я не до конца ее поняла, и подумала что это просто прикол.
- чего, это прикол какой-то?
М- нет, Диме предложили там хорошую работу, поэтому нам придется переехать. - Дима - это и есть мой отчим.
- в смысле мам, а как же танцы, школа, я же в 9 классе все таки
М- школу мы уже нашли, а танцы скорее всего придется бросить.
- ладно.. - я была уверенна, что их уже не как не отговорить. - а во сколько улетаем то?
М- самолет в 9 утра
- хорошо, спасибо.. - завтракать уже не хотелось, поэтому я пошла в свою комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
первая встречная...// Ярослав Могильников// ЗАМОРОЖЕН
RomantikАй... да куда ты прешь? - услышав эти слова, девушка сильно разозлилась.