- а что с ним?
Н- обычный самовлюбленный пацан. ну может и симпатичный, но характер у него... он кстати в твоем классе вроде
- ой бляя, я уже боюсь его
Н- ахахах, ну кстати да, он много чего сделать может
- не пугай меня
Н- хорошо, не буду, ахахаха - наш разговор прервал звонок, поступивший на настин телефон.
Н- ало, да пап
****
Н- хорошо, сейчас буду - настя отключила звонок и встала с лавочки.
Н- ладно, пошли, а то мой папа уже дома.
- хорошо, пошли
Н- если что, мой дом напротив твоего, 6 этаж 24 квартира)
- спасибо, слушай, а пошли завтра утром вместе в школу?
Н- хорошо, ты только мне свой номер дай, я тебе напишу
- хорошо) - я продиктовала ей свой номер и мы пошли в сторону наших домов.Дойдя, мы попрощались и я зашла в свой подъезд. Поднимаясь по лестнице, какой-то придурок врезался в меня, я чуть не упала.
?- ай... да куда ты прешь? - услышав эти слова, девушка сильно разозлилась.
- а то что ты бежал сломя голову и не смотрел под ноги ты считаешь нормальным?
?- блять, я сейчас спешу, встретимся еще раз, будешь извиняться!
- не дождешься, урод—————————-
Зайдя в свою квартиру, ко мне сразу же подлетела мама.
М- о господи, я уже начала думать что что-то случилось. Ты предупреждай, когда до вечера будешь уходить.
- мам, мне 15
М- ну и что? педофилам все равно, сколько тебе лет
- все, мам, успокойся. вернулась же. целая и невредимая
М- а что за синяк на руке?
- так это я еще в Питере упала
М- ну ладно, иди.Да, синяк я заработала буквально только что из-за этого парня. Ну надо же таким хамлом быть. Врезался, а я теперь извиняться перед ним должна!
———————————-
Я сходила в душ, поужинала и легла на кровать смотреть тик ток. Поставив будильник на 7:00, я уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
первая встречная...// Ярослав Могильников// ЗАМОРОЖЕН
RomanceАй... да куда ты прешь? - услышав эти слова, девушка сильно разозлилась.