10 часть

514 31 13
                                    

Проснулась я в хорошем настроении, так как сегодня пятница и у нас всего пять уроков. Быстро умывшись и сходив в душ, я пошла в комнату. Кушать я не хотела, так что решила не завтракать. Выбрав себе аутфит на сегодня, я оделась, собрала рюкзак, обулась и захватив куртку Ярика вышла из дома.

 ***  Зайдя в свой класс, я села на привычное место и не могла не заметить того, что Ярика все еще нет

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


***
Зайдя в свой класс, я села на привычное место и не могла не заметить того, что Ярика все еще нет.
Прошла половина урока, и тут в кабинет врывается парень с большой отдышкой.

Я- здравствуйте
Уч- а извинится за опоздание? половина урока как никак прошло. - на что парень кинул краткое « ага » и сел на свое место рядом со мной.

- я твою куртку в раздевалке повесила - произнесла я шепотом.
Я- хорошо, у тебя такой приятный шепот) - засмущавшись и кинув краткое « спасибо » я опустила голову обратно в тетрадку.

***
Урок закончился и встретившись с Настей мы пошли в столовую. Есть я особо не хотела, поэтому просто взяла себе чай, а она взяла какую-то булочку и так же как и я, чай.
Мы сели за стол друг напротив друга и начали сплетничать. Я уже думала что мы спокойно посидим вдвоем, но не тут то было, к нам подсел Макс, а за ним и Ярик. Макс сел, конечно же, рядом с Настей.

М- привет девочки, что делаете?
Н- привет, да сидим просто, разговариваем
Я- оо, дай мне - парень забрал мой чай и начал его пить.
  - э, ты офигел, а что еще тебе дать?
  Я- ну - протянул парень - это я уже тебе немного попозже расскажу) - закинув руку на мое плече, с ухмылкой произнес парень, на что я закатила глаза.
  Я- пока что не время глаза закатывать - макс с настей начали ржать над нами, но прозвенел звонок и мы побежали на уроки.

   ***
    Мы с Яриком сидели уже на третьем уроке, на истории. Было настолько скучно, что я чуть ли не засыпала, но легкий удар в плече помешал мне это делать.

Я- совкин, а давай после этого урока свалим? - я так и не поняла, от такого нового прозвища, или от шепота парня  у меня пошли мурашки по коже.
  - ну, давай, а какие у нас еще уроки остались?
Я- литра и англиский вроде
  - оо, ну все, куда пойдем?
Я- погнали я тебе свое место покажу, где я уроки всегда прогуливаю
  - ну хорошо

***
Урок закончился и мы с Яриком быстро собравшись вышли из школы. Я послушно шла за ним и мы разговаривали обо всем, чем только можно было. Иногда даже было ощущение того, что я собачка, которая идет за своим хозяином, мило виляя хвостиком.

первая встречная...// Ярослав Могильников//  ЗАМОРОЖЕНМесто, где живут истории. Откройте их для себя