Проснувшись, я сразу же пошла в ванную. Умывшись и расчесавшись я пошла завтракать. Дима уже уехал на работу. На завтрак были мамины фирменные сырники. Я их обожала еще с детства. Покушав, я пошла в свою комнату и взяла телефон. Увидев сообщение из телеграмма от неизвестного номера, я сразу же зашла в чат.
+7 9** *** ** **
- привет, это я, Настя.
давай встретимся под твоим
домом в 8:10, а там и пойдем
в школу. идти до нее минут 10
хорошо, давай) -
- отреагировал(а) «💘» на ваше
сообщение.Я улыбнулась и положив телефон, пошла краситься. Накрасившись, я надела черную теннисную юбку, капроновые колготки того же цвета, белый топ, укороченный пиджак и галстук. Расчесав и распустив волосы, я направила телефон на зеркало, висевшее на шкафу и сфоталась.
Мне очень понравилась эта фотка, поэтому я выложила ее в вк и подписала:
« Если меня спросят, что такое в мире красота, я покажу им тебя 💘»—————————
Увидев на часах 8:02, я пшикнула на себя своими любимыми духами, обула кроссовки найк, попрощалась с мамой и вышла из квартиры.
Выйдя из подъезда я сразу же увидела Настю.
Н- привет, шикарно выглядишь!
- ахах, спасибо большое, ты тоже) - мы обнялись и пошли в школу.
- только мне еще надо к директору зайти, покажешь мне, где его кабинет?
Н- конечно, без проблем) - оставшуюся дорогу мы шли молча, но в такой тишине мне было комфортно.——————————
- здравствуйте
Д- София Вишневская?
- да
Д- так, держи свои учебники и пошли я тебя проведу в твой класс - я взяла учебники, сложила их в свой рюкзак и пошла за директором.Д- ребята, знакомьтесь, это София Вишневская. Теперь она будет учиться в вашем классе. Садись за последнюю парту с Ярославом Могильниковым. - все начали шептаться, от чего мне стало не много не ловко.
Я подошла к последней парте и увидела того самого парня, что врезался в меня на лестнице. Конечно, я не обрадовалась. Ну а что делать? Все таки надо садиться туда, куда мне сказали.
Первым уроком был русский. Я достала учебник, пенал и положила их на парту. Начался урок.Я- София Вишневская значит? Ну, приятно познакомиться) - сказал он это с ухмылкой, на что я просто проигнорила его и стала дальше слушать учителя.
Я- чего игноришь? Ладно, хочешь по плохому, будет по плохому. - парень рукой ударил по моей ляжке.
- ты че, вообще даун? - я взяла его руку и откинула ее от себя.
Я- ой как мы заговорили, извиняться будешь?
- за что?
Я- ну как за что, за тот случай на лестнице
- вообще-то ты сам виноват
Я- я?
- а кто?
У- последняя парта, я вам не мешаю?
- извините
У- еще раз будете разговаривать, обоих отправлю в коридор!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
первая встречная...// Ярослав Могильников// ЗАМОРОЖЕН
Roman d'amourАй... да куда ты прешь? - услышав эти слова, девушка сильно разозлилась.