Зайдя в свою комнату, настроение пропало. Я очень не хотела вот так вот все резко бросить. Я сразу же решила позвонить и рассказать о своем внезапном переезде Лере, моей единственной настоящей подруге.
Найдя в чатах контакт « Леруа мерлен 💋», я начала звонить.Л- ало - в телефоне прозвучал сонный голос.
- привет лер, как дела?
Л- ты че, совсем в дубу рухнула, че тебе в выходной день не спится?
- да меня мама разбудила, новость есть
Л- ну и как звучит настолько важная новость, что тебя подняли в 8 утра?
- я завтра в Москву переезжаю..
Л- в смысле, сонь, ты же прикалываешься? - девушка вскочила с кровати.
- да я сама в ахуе...
Л- блять, давай тогда где-то через два часика гулять пойдем и ты все по подробней расскажешь?
- хорошо, до встречи
Л- давай, пока..———————————-
Конечно, мне было грустно уезжать из города, в котором прожила всю свою жизнь. Но что-то внутри меня надеялось, что в Москве будет лучше, чем тут. Я найду себе много хороших друзей, отчим будет много зарабатывать и все будет хорошо.
Я решила сходить в душ и убрать из головы все негативные эмоции.Приняв душ, я посмотрела на время. На часах было показано 9:13. Я накрасилась, надела джинсы с толстовкой, расчесалась, собрала сумку, обулась и вышла из дома. Слава богу сейчас начало октября, поэтому еще можно было ходить без куртки.
Выйдя из подъезда, я увидела Леру.
Л- привет) - она раскинула руки для объятий и я без раздумий в них нырнула.
Отстранившись, мы пошли в наш любимый парк.
Сев на лавочку, которая казалась такой родной из-за теплых воспоминаний на ней, мы начали разговаривать. Я рассказала ей все про сегодняшнее утро. Мы договорились, что будем переписываться и общаться по звонку.
Не став говорить о грустном, мы решили провести этот день так, что будем вспоминать его до самой старости.
Мы пошли в парк аттракционов. Прокатившись практически на всех горках было очень весело и захватывающе. После этого, мы решили сходить в кино на комедию. Мы обсуждали каждую сцену и из-за этого нас чуть не выгнали с фильма. Завершили мы нашу прогулку тем, что опять же сели на ту самую лавочку и начали « разговор по душам ».День прошел отпадно, было очень грустно, что мы еще долго не увидимся. Хотя, впереди осенние каникулы, возможно на них я прилечу сюда.
Попрощавшись с Лерой, я пошла домой. Зайдя в квартиру, я сразу же направилась с свою комнату. Доставши чемодан, я начала собирать свои вещи. Закончив это дело, я сходила в душ, смыла макияж и поставив будильник уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
первая встречная...// Ярослав Могильников// ЗАМОРОЖЕН
RomansaАй... да куда ты прешь? - услышав эти слова, девушка сильно разозлилась.