Придя домой я сразу пошла в душ. Помывшись и переодевшись я пошла на кухню и решила что-нибудь приготовить. Выбор пал на пасту карбонара. Приготовив, я покушала и пошла делать уроки.
* так, ну на завтра в принципе достаточно мало задали, это радует * - сделав уроки, я немного посидела в тик токе и уснула.
———————————-
7:02
Я проснулась, умылась и позавтракала. Накрасившись, я пошла одеваться.( ну или что-то, что нравится вам)
Побрызгавши своими любимыми духами, я взяла рюкзак, попрощалась с мамой и вышла из дома. Перед подъездом меня уже ждала Настя.
Н- доброе утро, прекрасно выглядишь!!
- хахаха, спасибо большое, ты тоже) - мы улыбнулись и направились в школу.———————————
Я зашла в свой класс где-то за 4 минуты до урока. Подойдя к парте, я молча разложила вещи и села на свое место.
Я- чего не здороваешься?
- а должна?
Я- ну по правилу этикета должна
- ну вот сам и здоровайся тогда по правилу этикета - мы сидели молча, но тут на мой телефон приходит уведомление.* Ярослав Могильников поставил(а) лайк на вашу публикацию * - я перевела взгляд на Ярика, он же в свою очередь просто посмотрел мне в глаза усмехнувшись.
————————————
Уроки закончились. Слава богу мы с Яриком больше ни о чем не разговаривали. Настя пошла гулять со своим парнем, ну а я домой. Прийдя, я сходила в душ и переоделась. Кушать не хотелось, поэтому я просто пошла смотреть тик ток.
Я листала ленту рекомендаций, как вдруг мне попадается эдит с каким-то очень знакомым человеком. Приглядевшись, я поняла, что это Ярик.* блять, что он тут делает нахуй * - зайдя в комментарии, практически все они были однотипными.
- Любимый ❤️🩹❤️🩹
- БОЖЕ КАКОЙ КРАШ Я НЕ МОГУ
- можно быть его девушкой?
- ОН ТАКОЙ КРАСИВЫЫЫЙ!!!!!До меня долго не догоняло, а потом, я все же решила забить в интернете его имя с фамилией и начала читать:
« Ярослав Могильников, достаточно известная личность. Молодой актер покорил сердца юных девушек. Парень заявил, то что до съемок сериала « Слово пацана. Кровь на асфальте » был в отношениях, но на данный момент юноша свободен. »Я, мягко говоря, знатно так приахуела. Ярик, актер, известная личность, покорил сердца.... это точно все про того человека, о котором я сейчас думаю? Каким образом этот эгоист может покорять чьи-то сердца? Уже жалко этих девочек, которые даже не знают его лично, а уже влюбились.
Долго не думав, чтобы отвлечься от мыслей, я решила лечь спать. К тому же, за день я действительно успела устать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
первая встречная...// Ярослав Могильников// ЗАМОРОЖЕН
RomanceАй... да куда ты прешь? - услышав эти слова, девушка сильно разозлилась.