8 часть

594 34 11
                                    

Подняв глаза, я увидела Ярика. Тот самый человек, которого на данный момент я не хотела видеть больше всего. Настроение пропало моментально.

Я- ты что тут делаешь?
- а ты слепой?
Я- че злая то такая? - парень присел рядом со мной, на что я немного отодвинулась от него.
- ну реально, че это я, на меня всего лишь ведро воды вылили, интересно, кто это был?
Я- прости, я просто..
- ого, само величество соизволило извинится передо мной?
Я- очень смешно.
- а мне то как - пару минут мы сидели молча и смотрели на закат.

Я- тебе не холодно?
- какая разница?
Я- ну я же вижу, что у тебя руки дрожат - опустив глаза на свои руки, они и вправду немного тряслись от холода.
- ну и? - парень снял с себя куртку и надел ее мне на плечи и так как от его тела куртка нагрелась, стало гораздо теплее.

- ну и зачем?
Я- ой, не язви, я же вижу что тебе потеплело.
- ладно, спасибо чтоли.
Я- прости еще раз, я не знаю что на меня нашло, я реально переборщил - еще несколько минут мы просидели в тишине.

- а что ты тут делаешь вообще?
Я- да я в футбол раньше играл, хотел известным футболистом стать, но судьба все за меня решила, и теперь это просто как хобби, вот тут иногда и играю, а ты?
- не знаю, просто после того случая утром, я нацепила на себя куртку и побежала куда глаза глядят, вот сюда меня и привело, понравилось местечко, красиво тут..
Я- с этим не поспоришь. ладно, у меня еще кое какие дела есть, удачи тебе, и заранее спокойной ночи. - парень встал и ушел, и только когда он был уже достаточно далеко, я вспомнила, что на мне его куртка.

- Стой, а куртка? - крикнула я достаточно громко.
Я- потом когда-нибудь вернешь - обернувшись, крикнул мне парень.

   
                                       ***
     Вернувшись домой, я направилась в свою комнату, но не успев дойти, меня окликнул знакомый и родной женский голос.

   М- Сонь, ты уже пришла? Иди ужинать
       - сейчас, переоденусь - я зашла в свою комнату и быстро переоделась в домашнюю одежду. прийдя на кухню, меня ждал очень вкусный аромат пюре, но есть совсем не хотелось.

М- Сонь, ты чего зависла? Не хочешь кушать? - все это время я просто сидела, думала о своем и ковырялась вилкой в тарелке.
- ой, прости, я не сильно голодна
М- ну хорошо, иди, я тебя не держу - женщина не много усмехнулась, на что я встала изо стола, улыбнулась и поблагодарила, сама не знаю за что маму.

***
Проснувшись, идти в школу настроения совсем не было. Я решила сказать что у меня болит голова, на что мама дала мне таблетку и оставила дома, а сама ушла на работу. Я поспала еще два часика и решила вставать.

Умывшись, я просто сидела на кухне и листала тик ток. Как вдруг, на мой телефон приходит сообщение.

                 Ярослав Могильников

  - привет, а ты че не в школе?
                                                                         а что?-
  - да просто интересно
                               да мне просто плохо стало, -
                                     вот я и решила остаться
- понятно

                                         ***
      Весь оставшийся день я просто сидела в телефоне. А под вечер, я решила опять сходить на то место, уж очень там красиво на закате было.

первая встречная...// Ярослав Могильников//  ЗАМОРОЖЕНМесто, где живут истории. Откройте их для себя