Долина Феликса, самая опасная и самая большая среди всех долин. Их народ обладает огнём Феликса, но не простого а древнего. Он отличается от обычного, именно силой мощью. Конечно не весь народ, но королевской крови. То Есть королевская семья, передается трон по наследству, а если нет наследника будет катастрофа. Но помимо нашей долины, есть ещё несколько, одна из них это запретный земли, или как их по другому называют, тёмные земли. Там не люди а звери, могут убить одним лишь взглядом. Так же имеется ледяная долина, еще есть Элафер, и Эльдон. Но так же имеется параллельный мир. В котором всё точно так же, только люди намного гнилее, злее, холоднее.
Достаточно взрослая девушка, несёт на руках младенца да причём сильно торопиться. Что постоянно оглядывается. Вдруг она услышала голос своего мужа
- Суён куда ты понесла ребёнка?! Ты хочешь меня подставить, перед другим королевством?!
- Тхэмин я не дам ребёнка на помовку, ты сдурел ей только 5месецев а она уже будет обручена, ты с головой дружишь?! Зачем тебе эта долина, она такая же как наша!
- дорогая, это только на благо всего мира, нам нужно с ними породниться. Потому что скоро будет война нам нужны сильные союзники, и тем более чонгук будет достойным мужам для нашей Т/и
- ты её просто продаёшь..
- так всё хватит, пошли в зал, нас заждались уже наверно.
Отрезал мужчина и ушёл, а жена покорно пошла за ним. Она конечно могла убежать только это будет не уважительно к нему, перед другими. Она не хотела отдавать свою дочь, на помовку. Так как это будет на всю жизнь, они должны жениться только один раз, и на всю жизнь.- а вот и мы, это наша любимая дочь. Которая станет отличной женой для вашего сына.
- да Тхэмин ты прав, дочери хоть и не так много, но она уже прекрасна, как цветок Феликса.
Сказал мужчина держа на руках годовалого сына.
- ну так давай их помолвим.
- да ты прав.
Мужчины поставил сына, и взял на руки малышку, токовая спала, и даже не представляла, что её ждёт.- чонгук смотри это твоя будущая жена)
Мальчик смотрел с искрой в глазах, ему понравилась малышка. И вот начинается посещение родители положили руки на щеки детей, а потом взяли друг друга за руку. И стали что-то говорить на непонятном языке. Вдруг на щеках детей появились светлинка, которая превратилась в перо Феликса. Теперь их жизнь до конца связана, и не кто не сможет разрушить их брак.Прошло 17 лет...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брак для мира🤝❤💔
Fantasyтебя выдают за самого хладнокровного принца и в тоже время убийцу. Во всём параллельном мире