единственный выход это смерть

64 5 2
                                    

Я не чего не ответила, выбежала из тронного зала. Глаза предательски заслезились, мне не позволено было плакать, как наследница престола я не должна плакать, показушна,а тут ещё чужая Стража, чужая семья. Нет Т/и соберись. Моё огненно золотистое платье заливалось на ветру. В Царском саду, но я бежала не туда. А я бежала к себе на озеро. Когда то я его нашла, глубоко в лесу. Но родителям не сказала потому что знала, отец это не одобрит. И вот и того дня я туда бегала плакать грустить. И конечно просто побыть поплавать. Он мой маленький мир. О котором не кто не должен узнать. Но тут я краем глаза заметила что за мной бегут, твою мать нельзя рисковать. Это был Чонгук, через минуту он уже был передо мной. Он такой высокий, что я подняла голову.
- и куда вы пошли? Побег не поможет вы уже принадлежите мне.
Он указал на щеку
- а вдруг поможет, и я сделаю так что бы вам не принадлежать.
Я прекрасно понимала что он прав, в том что я его. Но есть один выход это смерть, хотя это и будет позор семье, поэтому просто пойти к врагам и всё.
- интересно и как? Чонгук поднял одну бровь. В его глазах читался холод и больше не чего. Мурашки пошли по спине. Господи как же я его оказывается боюсь.
- единственный выход это смерть. Я понимаю что Я на всю жизнь по венчалась.
- Я не дам тебе умереть, и только попробуй, что-то с собой сделать.
Прорычал Чонгук и без слов схватил и потащил обратно. Я сопротивлялась  как могла, но всё бестолку....

Брак для мира🤝❤💔Место, где живут истории. Откройте их для себя