Проснулась я в своих покоях. Голова да и вообще всё тело ломило. Чонгук стоял облокотившись об шкаф, и смотрел на меня.
- ты так долго стоишь?
- всё время пока ты спала ты когда спишь такая красивая, и безумно милая
- спасибо. Слушай почему тебя называют жестоким принцем если ты такой добрый вроде, и не злой.
- я с тобой только такой. А так да я действительно жестокий очень, я монстр. Но тебе зла не причиню.
Мне стало как то приятно что только со мной он такой. Так нет не надо об этом думать. Но он такой красивый госпади. Я что влюбляюсь в него?
- эй ты чего застыла? И да как себя чувствуешь?
- да просто задумалась. Плохо всё ломит.
Чонгук без слов взял меня на руки и понёс на кухню
Он аккуратно посадил меня за стол.
- что будешь?
- ттокпокки
Чонгук молча ушёл из кухни. И пришел уже с тарелкой. Я молча всё съела и собиралась уйти.
- стоять. Ты разве не хочешь опробовать новые силы?
- хочу
- тогда пошли
Он взял меня за руку и повёл в сад для тренировок. Он есть в каждом дворце. Так как наши долины славятся не только богатством. Но и страхом. Все знают что долина феликсов и параллельная долина были основаны на крови. Тут умерло очень много народу, как Пётр 1 Санкт-петербург построил на крови. Так и мы свою долину основали на крови. Я о Петре узнала из старых книг. Моя мать была русская и привезла несколько с собой, когда её отдавали за моего отца.
Заете самое опасное место у этих двух долин считается трон, ну вообще он везде считается кровавым но у нас особенно. А вот почему узнаете позже.
- смотри чтобы разбудить свою силу, надо представить как будто у тебя внутри расцвёл цветок, такой какой ты сама видишь он у всех разный.
Так погоди щас
Чонгук прячется за бронированным щитом.
- давай
Я не поняла почему он прячется. Ну ладно обычный цветок. Я начала представлять как у него растёт стебель, потом почка набивается потом он расцвёл. Это не понятное ощущение. И тут я поднимаюсь над землёй. И резкая волна зеленых, розовый цветов. Эта волна сбила почти всё, остался только щит за которым Чон.
- это что черт возьми! Я знал конечно что ты сильная но не настолько же.
- я сама в шоке. Это же всё бронибойное как так вышло, что твоё целое?
- секрет не скажу. Так ладно уберут. А теперь смотри ты разбудила силы. Надо научиться ими управлять.
Чонгук что-то мне объяснял но я сильно не слушала так как откровенно залипла на него.
Кажись я влюбилась, твою мать..Ребята я постараюсь выкладывать теперь как можно больше глав. Пожалуйста оставляйте отзовы, мне так будет легче понять продолжать эти истории, или заморозит.
Вам очень понравилась Истрия. "Моя малышка т/и"
Я очень тоже хочу чтобы вам понравились и эти истории. Все котрые буду писать
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брак для мира🤝❤💔
Fantasyтебя выдают за самого хладнокровного принца и в тоже время убийцу. Во всём параллельном мире