- эй может хватит на меня так палиться))
Я молча опустила глаза.
- хах, ладно смотри как надо управлять силами.
- нет стой давай это на потом. Пожалуйста расскажи что от меня скрывают родители. И какие силы ещё есть.
- ладно пошли в беседку а то тут как то не очень.
Я молча пошла в перед в беседку. Мне нужны ответы на вопросы. И я готова их получить чтобы мне этого не стоило.
Придя в беседку. Я села и смирно ждала Чонгука.
Он сёл рядом со мной, так чтобы я смотрела ему в глаза.
- давай начну с сил. Их много очень даже. Но если ты завладеешь основными то считай ты всё могущая. Так как будешь такой одной.
Всего основных вода, ветер, природа, тьма, луна. И каждую получишь по особенному, вот например природу, приучала так и остальных, только к каждой свой подход. Но самая сложная это тьма. Ей не кто ещё не завладел, она съедает разум человека, он не справляется с этим и погибает.
Но если ты приучила стихия, и должна их разбудить. И подчинить опять себе, что бы стихии поняли что ты их королева. Так запомни воды- капля это легко. У ветра- ураган, тьма- чёрный череп, у Луны-звезда. И ты должна представлять это внутри себя и тогда та или иная силы проснуться.
- капец как всё сложно, почему я об этом не знала?
- это уже надо спрашивать у твоих родителей.
- ты явно что-то ещё знаешь, что они от меня скрывают?
- хорошо слушай, только потом поцелуешь.
- ээ офигел
- ладно шучу. Так твои родители славится тем что они безжалостны ко всему. И по пророчеству должен был родиться ребёнок, который их нию нацию полностью изменить, и станет самым сильным во всем измерения. Так же он станет ключом к вратам тёмных земель. Тут то родители можно сказать и запаниковали так как они похоронили так много грязных дел. И через год родился твой брат, почти в самую войну с тёмной стороной. А вот тут самое интересное, что через два месяца родилась ты. То Есть Техёну был год а ты только родилась. Конечно отец понял что про ребёнка которое упоминало пророчество это Техен и он отдал его в тёмную сторону. Хоть он и был мал, но всё запомнил и теперь мстит отцу за то что предал его.
Но ключом являешься ты, и королева мира тоже ты. Отец не правильно всё понял. И тогда решил связать нас вместе. И тут твоя мать решила сбавить оборону и хотела убежать с тобой, но отец помещал. И тебя обручились со мной. И теперь я открываю тебе глаза на это всё.
- я не чего не поняла, глупости какие то. Мне надо всё это переварить.
- ты же теперь понимаешь что о когда я это всё тебе рассказал то у тебя начнется новая жизнь, с чистого листа. Только ещё чернила поменяй. Тебе предстоит тяжёлый бой. Даже война, в которой я буду помогать тебе. А сейчас пойдём обучатьсяЭта глава наверное вообще не понятна. Но всё выяснится походу истрии
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брак для мира🤝❤💔
Fantasyтебя выдают за самого хладнокровного принца и в тоже время убийцу. Во всём параллельном мире