Меня не удивить дворцами, потому что я их видела очень много. Но этот он как будто из золота, и алмазов.
- он что из золота?
-частично. Т/и нам надо будет поговорить срочно. Это по поводу нас и всей долины.
-аа..да конечно, а где мои покои?
- точнее наши, мы в одних будем.
Я лишь тяжело вздохнула, уж сильно быстро это всё для меня. Не могу я так. Ещё этот разговор. Мне как то не по себе. Так надо собраться а то что-то раскисла. Блин уже первый час надо спать. Но не тут то было, надо поговорит с Чонгуком. А вот как рас и он.
- ты спишь?
- ну как видишь нет. Так о чем хотел поговорить?
- так знаешь кто Хариус?
- ну конечно знаю, он самый могущественный маг во всей вселенной, он живёт на тёмных землях. Только зачем спросил?
- он готовится атаковать нашу и твою долину. Поэтому мы и соединились браком. Только есть одно но, у него твой брат.
- что?! Какой брат? Я в семье одна, нету у меня ни брата ни сестры
- нет у тебя есть брат, он на тёмной стороне, вместе с Хариусом. И сестра была только её убили пираты, её так же отдали замуж как тебе только она не смирилась а убежала. А так это всё твой отец, тот ещё гад извел всех. Только ради выгоды. По легенде у вашей семьи должен был родиться ребёнок, самый сильный во всей истории и он родился только получилось что их было трое только щас двое ты и твой брат. Вы можете обладать не только одной силой но несколькими. Только их надо присвоить. Я обладаю 5 силами. И ты тоже можешь обладать ими может и больше.
-стоп не чего не понятно. И мой отец не гад не какой он хороший человек.врёшьИ брата и сестры Нету Ты мне это всё врёшь. Как я могу тебе верить если я всего знаю тебя один день от силы, тем более откуда ты знаешь такую историю нашей семьи если это должны знать только мы.Ну ты знаешь больше чем я, как я должна тут верить
- ваша семья настолько популярна что об этом знает вся вселенная поэтому не знаю столько а от тебя всё это нагло скрыли твои родители чтобы ты не знала об этом Тем более ты можешь покопаться в архиве там всё это есть и про пророчество есть. Тем более никогда так не готовили принцессу к трону Как тебя потому что твой отец и твоя мать знали что предстоит впереди тяжёлый путь который ты должна будешь побороть, и стать королевой всего мира, он хотел загрести все земли себе. Хариус открыл на тебя охоту Потому что ты единственная кто можешь победить его Если станешь чуть-чуть сильнее, я помогу тебе только знай что я тебя не отдам больше в ту семью ты будешь моей навсегда.
- я не верю ни единому твоему слову почему я должна тебе верить? Я только знаю то что человек обладает одной силой и у меня она и так самая сильная во всей долине была не знаю как тут,а тут я ещё узнаю то что может быть ещё несколько сил человек умрёт он не сможет выдержать столько силы.
- ты хочешь поверить я тебя устрою Ты завтра получишь новую силу а именно воду только ты должна будешь её сама приручить Я только буду рядом чтобы тебя не убли.
- Нет я просто хочу чтобы ты от меня отстал Я устала хватит Я хочу спать Спокойной ночи
Я просто молча легла на кровать отвернулась и заснула только через некоторое время я почувствовала руку на своей талии и тяжелое дыхание возле своей шеи.
- как же тебя родители запутали мозги Ничего я тебе помогу во всём разобраться Спокойной ночи моя маленькая принцесса.
И тут я почувствовал поцелуй в облости шеи из-за чего пошли 1.000 мурашек по телу
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брак для мира🤝❤💔
Fantasyтебя выдают за самого хладнокровного принца и в тоже время убийцу. Во всём параллельном мире