- пожалуйста отпусти меня, мне больно.
- а вот когда скажешь на какой обрыв бегала, и когда я его снесу. Тогда может и отпущу.
- не смешно
- а кто смеётся? Щас я отведу тебя обратно ты собиреш свои вещи и поедим ко мне.
Я была в ауте, я не хочу переехать в другую параллель где женский пол этот прислуга. Я принцесса и не кому служить не буду.
Чонгук как будто прочитал мои мысли.
- не кому ты служить не будешь, ты МОЯ жена и принцесса другого мощной долины. У меня вроде есть руки ноги что надо будет сделаю или попрошу прислугу.
- ладно
А может и не чего такого плохого и нет. Всё выходят замуж, это же не смерть. Конечно хотелось ещё по гулять, но это всё решают родители, если они решили что-то выросла значит выросла. У меня получилось выдернуть руку. И с улыбкой на губах я побежала от него. Он сначала не понел стаял в шоке, но потом тоже перешёл на бег. Конечно я не быстрее господина как мы уже знаем. И он меня быстро догнал.
- зачем опять убегаешь? Бесстрашная что-ли?!
- да просто подумала что если не выйду за вас это будет позор моей семье на всю жизнь, и моих родителей тут же свергнут с трона, я не могу этого допустить. Поэтому придется притворяться любищей и заботливой женой.
- это вы сначала так говорите, я сделаю всё что в моих силах чтобы вы влюбились в меня. И принадлежали только мне, и больше не кому. Я не потерплю даже взгляда в вашу сторону, убью каждого кто до вас дотронулся, кто трахнул тому оторву половой орган и заставлю съесть,конечно он потом умрёт, а кто посмотрит вырежу глаза и слепого зарежу. Я понимаю что это звучит для вас как бред а у нас это как норма жизни, я ужасный собственник.
Мои глаза округлились до пяти копеек, внутри всё сжалось, я поняла что начала его бояться снова?!Ребята кто может посоветовать какого-то торолога, если есть то желательно бесплатно, а если нет то нет, пожалуйста родные
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брак для мира🤝❤💔
Fantasyтебя выдают за самого хладнокровного принца и в тоже время убийцу. Во всём параллельном мире