Я пошла в след за Чонгуком и думала. Как так, что человек может иметь несколько сил? Этого просто не возможно, так как были люди которые имели несколько сил, и то они умерли мучительной смертью. А тут я жива здорова. Ещё Чонгук какой то он не такой как о нём говорили. Мне служанки рассказывали что от одного его взгляда можно умереть. Он холоден, бесчувствинен. Не знает жалости, и девушек берёт с первого дня, и трахает чуть не до смерти. А тут совсем другая картина, вроде милый, заботиться, помогает. Может потому что я его жена. А хотя какой смысл.
- так слушай, бей со всей силы. Не бойся за меня. Тебе надо привыкнуть к природе.
Я молча кивнула, и встала в готовность. И нанесла первый удар, он был ураган из цветов, с шипами. Хоть и говориться как бред. Но от этого почти весь сад раз воротила. Чонгук с лёгкостью предотвратил удар. И остался без единого пореза. Я опустилась руки к земле и от туда вылез плющ схватил Чонгука. А Я сама поднялась в верх, и стала его атаковать. Чонгук ели справляется. Я пришла в себя и прекратила всё.
- хуя себя, пускай нам и нельзя так выражаться мне пофиг. Но ты реально очень сильна. Даже сильней меня. Это удивляет.
Я молча опустила глаза.
- прости
- эй это всего лишь тренеровка. Всё в порядке. Тебе это всё пригодиться в будущем.
- где именно? Ты что-то знаешь?
- я знаю и многое. Скоро придёт война, мы должны будем защищать земли наши. А мне ещё надо будет и семью
- ты это про что?
- хм ну как же, я же скоро буду женат. И возможно ребёнок. И мне как мужчине надо будет их защищать любой ценой.
- а ты не далеко зашёл на счёт ребёнка?
- не-а, я хочу дочку похожую на тебя, а характер га меня. И да если даже тебе не нужна, я всё равно буду тебя защищать любой ценой.
Моё сердце бешено случалось, от таких слов парня. Мне было очень приятно.
И тут чонгук...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брак для мира🤝❤💔
Fantasyтебя выдают за самого хладнокровного принца и в тоже время убийцу. Во всём параллельном мире