2

100 4 0
                                    

POV Дима.
Всё уже было готово к съемкам. Но внутри что-то мне не давало покоя. Почему Никита завёл этот разговор? Может у него что-то случилось? Сударь был в соседней комнате, сидел в тиктоке и смотрел видосы подписчиков, это мило с его стороны. Я решил пойти к нему, но боковым взглядом заметил как что-то промелькнуло. Как будто рыжий хвост. Это очень странно, Мирон мне везде мерещится, но Никита приехал без кота и его тут точно нет.
Д- Твой Мирон мне уже везде мерещится.
Н- Сходи к психиатру.
Д- Давай хоть сегодня без этого. Я вообще поговорить хотел.
Н- О чём?
Только я хотел начать, как сообщили что человек, который должен был нас отвезти на место, приехал. Заставлять его ждать не хотелось. Разговор пришлось отложить на неизвестное количество времени.
Дорога заняла около двух часов и половину мы ехали по бездорожью, даже поспать не удалось.
Водитель- Ну всё, завтра к семи я приеду на это же место, но если что звоните. Обычно тут и до четырёх утра не могут дотерпеть.
Н- Надеюсь живые уходят?
Водитель- В большинстве случаев да.
Д- Большинстве?
Водитель- Ну да. Было пару человек которых я видел, но отказался везти и их уже забрали отсюда в морг. И есть пара одна, которую до сих пор ищут. Хотя они скорее всего так и планировали свалить без следа.
Д- Я вроде изучал всю информацию и об этом всём не было и слова.
Водитель- Ну естественно, чем меньше людей знают об этом месте, тем меньше сюда их будет приходить. Здание между прочим аварийное и находиться там опасно, жертвы никому не нужны.
Д- Ну да, тут совершенно верно.
Водитель- Тогда до встречи.

POV Никита.
Я был немного напуган узнав эту информацию. Я скептик, но не такой как Дима. Есть вещи в которые я всё таки верю. Внутри появилось беспокойство. Ещё и Дима так посмотрел на меня после уезда водителя, с какой-то грустью. Будто он думал, что может что-то случиться.

POV Дима.
История водителя конечно эффектная. Но сейчас меня волновало нечто другое. Я видел напуганного Сударя, хотелось его успокоить, но он не даст этого сделать. Это же Никита. Мне бы и самому поддержка не помешала, но в жизни в этом никому не признаюсь. Уже некоторое время меня внутри мучает чувство, которое я отвергаю, так как вижу совершенно противоположное в ответ.

POV Мирон.
Я сидел тихо в сумке. Было очень тесно. Я ждал своего выхода. Как только сумка откроется я выбегаю и меня замечают. После начинают искать. Таков мой план. Общее дело обычно сближает людей. Если вы думаете что съёмки тоже общее дело, то это совершенно другое, просто поверьте коту. Я то всё знаю. Надеюсь всё выйдет как я планирую.

POV Дима.
Я положил на бетон огромную сумку с аппаратурой и небольшую с перекусом. Никите я тоже прихватил, ну на всякий случай. Он подошёл и хотел достать нужную технику, как из сумки выбежал его рыжий кот Мирон. Это был точно он. Значит в офисе мне не показалось.
Н- Мирон! Иди сюда!
Я видел испуганное лицо парня. Но это был не от неожиданности, а от того, что он может потерять любимого животного.
Д- Пока он далеко не убежал бери фонарь, пойдём найдём.

POV Никита.
В жизни и так всё очень не очень, а тут ещё и Мирон надумал убежать от меня. Единственное живое существо, которое я люблю до безумия хочет уйти. Я настолько ужасен или чего-то не понимаю? Я благодарен Диме за то, что помогает искать и всё равно не могу понять его доброты в мою сторону.
Д- Пока ищем, может всё таки поговорим о твоих словах?
Н- Каких?
Д- Почему ты так удивляешься моей доброте?
Он как будто прочитал мысли.
Н- Сам подумай. Я плохо к тебе отношусь, хотя это и не специально, а ты мне никогда плохого не сделал и не выгнал из команды. Ещё и позвал сняться в госте с тобой.
Д- Зрители очень любят тебя и будут рады видеть со мной. Это одна из причин почему я тебя взял. Не выгнал я тебя, потому что ты талантлив и я вижу это. Но одну фразу сказанную тобой я не понял.
Н- Какую?
Д- Как это, не специально так себя ведёшь?
Н-...

Кот, призраки, любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя