POV Никита.
Посреди ночи меня разбудил Дима.
- Что такое?
- Звонили только что, поехали.
- С Мироном всё хорошо?
- Ничего не сказали, просто попросили приехать.
Тут меня как током пронзило, стало очень страшно. Не думаю, что если бы Мирону резко стало хорошо, то нас бы беспокоили посреди ночи. Быстро собравшись, мы выехали. Благодаря тому, что сейчас около двух часов ночи никаких пробок нет и доехали мы очень быстро. Забежав в здание, нас встретил тот самый ветеринар.
- Здравствуйте, вы Никита, да?
- Именно.
- Пройдёмте со мной.
Сердце бешено колотилось от страха. Я еле держался, чтоб не начать расспросы прямо сейчас. Зайдя в какой-то кабинет, человек начал всё рассказывать.
- Я понимаю сейчас вас, кота вы очень любите...
- Можете уже объяснить, что происходит?
В этот момент я уже не сдержался.
- Мы делали всё, что только могли.
- Что с Мироном?
- Давайте вы пройдете и сами все увидите.
Мы пришли в какой-то другой кабинет, там все так же бездвижно лежал мой друг.
- Состояние не улучшается, шанс очнуться у него 50/50.
Тут снова у меня потекли слёзы и я подошёл ближе к Мирону.
- Мирон, ты не можешь так просто уйти от меня.
Я протянул руку к нему и мягко погладил.
- Ты у меня единственный. Кто кроме тебя мне поможет с Димой?POV Мирон.
Сквозь сон я слышал голос хозяина.
-...Кто кроме тебя мне поможет с Димой?
Неужели он понял и принял мою помощь?
Была жуткая слабость, ощущение что я сплю уже месяц, но встать до сих пор не могу. Я делал все, что только мог, лишь бы дать сигнал, но ничего не выходило. Тут послышался незнакомый голос.
- Подумайте хорошо, мы можем продолжать что-то делать или вы можете отказаться от этого, но тогда вы сами понимаете какой исход.
Нет, я не покину Никиту. Я не должен.
- Я никогда не откажусь от него до самого последнего момента его и моей жизни.
Это было так радостно слышать и придало немного сил подать маленький и тихий знак. Я снова очень тихо и хрипло мяукнул.POV Никита.
Я видел удивленный взгляд ветеринара, видимо этого не было раннее.
- Пожалуйста, можете подождать в коридоре?
Ничего не понимая я вышел в коридор, только сказав Мирону пару слов.
- Мирончик, ты выживешь. Скоро поедем домой.
Как только Дима увидел меня в слезах, он замешкался.
- Что там?
- Пока сам не понимаю. Говорили шансы выжить 50/50, но видимо только что всё изменилось.
- В какую сторону?
- Думаю в лучшую.
Парень подошёл и крепко меня обнял, поцеловав нежно в лоб.
- Всё будет хорошо, думаю уже ближайший стрим мы проведем вместе с ним.
Слова поддержки от Масленникова и правда помогали.
- Я очень на это надеюсь.
Просидели в коридоре мы уже около часа, как к нам вышел тот самый ветеринар Николай.
- Спешу сообщить, что показатели значимо улучшились. С вашим котом всё будет хорошо.
Эта новость была самой лучшей за последние сутки. Меня проводили снова к Мирону и тот уже выглядел немного получше, более живым.
При виде меня он снова подал голос.
- Котик мой, скоро поедем домой. Как только тебя смогут отпустить и удостоверяться, что все хорошо.
Тот замурчал в ответ.
Счастье лилось из меня, ощущение, что я прям сейчас взорвусь от радости.
Уже утром моего Мирона отпустили домой, сказав следить за питанием и выписав какие-то витамины.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кот, призраки, любовь
RomanceЯ долго наблюдал за Никитой и Димой. Странные парни, которые постоянно ссорятся и делают из мухи слона. Было видно, что они и сами устали от частых споров. Сударь с Месленниковым ведь в одной команде, часто вместе на съёмках и различных проектах, ме...