9

58 5 0
                                    

POV Никита.
Проснулся я уже один, Димы рядом не было. Сначала я подумал что он где-то в квартире, но позже убедился, что и духу его тут нет.
- Ну вот, Мирон, мы снова одни тут.
Кот даже не посмотрел в мою сторону, а просто лежал на диване.
- Ладно, не мешаю тебе, спи.
Зайдя на кухню, я заметил что и миска Мирона полная еды, хотя обычно по утру он ходит и выпрашивает побольше. Это было очень странно. Вместо того, чтоб позавтракать я пошел к нему. Погладил его, он только открыл глаза и жалобно мяукнул.
- Что с тобой, друг?
Кот тяжело дышал.

POV Мирон.
Сегодня я чувствовал себя ужасно, есть не хотелось и сил вообще не было. Лапки не даржали.

POV Никита.
Я очень начал нервничать, было видно что что-то не так с Мироном. Было принято решение ехать к ветеринару. Машины у меня не было, оставалось только такси. Быстро вызвав машину я побежал одеваться, положил Мирона в переноску и оставалось ждать таксиста. Как никогда время тянулось, кот всё так же бездвижно лежал. В ветклинику мы ехали долго, грёбанне пробки!
- Держись Мирон, всё будет хорошо. Тебе обязательно станет лучше.

POV Мирон.
Я слышал что говорит хозяин и знал что он жутко волнуется, но я почему-то был очень спокоен. Хочется спать и я просто закрыл глаза.

POV Никита.
На месте ничего утешительного мне не сказали.
- Мирон уже в возрасте, мы сделаем всё, что в наших силах. Можете тут подождать.
- Хорошо.
Хотелось рыдать от всего происходящего. Мой верный друг, ближе чем кто либо, может меня покинуть. Я понял это со слов ветеринара. Но я держал себя в руках, слезами сейчас не помочь. Я отдам любые деньги, что угодно, лишь бы Мирону стало лучше.
На телефон позвонили. Это был Дима.
- Привет, не спишь уже?
- Нет, не сплю.
- Ты какой-то грустный. Что-то произошло?
- Можно и так сказать.
- Давай я приеду?
- Я не дома. У ветеринара.
- С Мироном что-то?
Тут у меня уже потекла слеза. Одна единственная. Я кратко ответил Диме.
- Да.
- Пришли мне адрес, скоро буду.
Мы договорили и я сделал как просил Дима. Прошло около получаса, уже приехал Масленников, но известий никаких.
- Тебе вообще ещё ничего не сказали?
- Нет, не сказали.
- Ты и сам бледный какой-то.
- Естественно. Не завтракал, проснуться до конца не успел и сразу сюда.
- Понятно, жди тут. Принесу хотя бы кофе.
Я кивнул в ответ. В голове крутилось очень много плохого, но я старался откинуть это всё и молился чтоб с Мироном было всё хорошо. Мой парень ушёл и вышел врач.
- Мы сделали что могли на данный момент.
- Он в порядке?
- Сейчас момент ему уже лучше. Пусть сутки тут побудет, для наблюдений. Мы если что вам позвоним.
- Хорошо, спасибо вам. Я буду на связи.
Я дождался Диму, всё ему сказал и мы решили поехать в офис, хоть немного отвлечься от этого. Там же нормально позавтракать.
Каждый час я проверял телефон, вдруг был звонок, а я не слышал. Всё время мысли были только о моем коте и как он там. Было уже поздно, в офисе остались только мы с Димой. Я сидел за ноутбуком и просто пялится в экран.

POV Дима.
Я вижу состояние Никиты. Мне очень жаль что ему это приходится переживать. Всё что пока в моих силах, это поддержка. Парень сидел ко мне спиной. Я подошёл и обнял его, прошептав на ухо:
- Всё будет хорошо, я рядом.
Он промолчал.
- Помнишь предложение свидания? Я знаю что сейчас не время, но нужно немного отвлечься. Поехали со мной?
- Поехали. Это лучше, чем сидеть тут и думать обо всём произошедшем.
Я был рад, что Сударь согласился.

POV Никита.
Через некоторое время мы подъехали к кинотеатру.
- Кино?
- Да. Посмотрим что-нибудь, поедим попкорна.
- А что за фильм?
- Вот сейчас и выберем.
Через пару минут был выбран какой-то триллер. Который в итоге оказался на удивление прям дерьмовым. Но это не главное. Я ценил только время проведенное с Димой, это было важнее.
- Надо было на другой идти.
- Дим, нет. Не важно какой фильм.
- В смысле?
- Ты рядом, это очень хорошо помогает.
- Ладно, тогда поехали ко мне? Поспишь немного, я посижу на телефоне.
Я кивнул в ответ. По дороге, в машине, парень взял меня за руку и крепко сжал.
- Никит.
- Чего?
- Он поправиться. Завтра утром его заберём уже домой и ты снова будешь с ним вместе вести стримы и разговаривать.
- Ты знал что мы разговариваем?
- Конечно, не только знал, но и сам это делал.
Дома у Масленникова я лег на кровать, он обнял и я быстро уснул.

Кот, призраки, любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя