6

72 4 0
                                    

POV Дима.
Я сам пока не знал, что ответить не понимаю.
- Сложный вопрос. Да, ты мне не безразличен, ты мне очень нравишься как парень, но пока торопиться не будем. Как на счёт свидания?
Никита несколько секунд промолчал, а после дал ответ.
- Ну, я не против.
-Вот и отлично, я тебе чуть позже напишу где и когда.
Дима выглядел безумно счастливым. Ведь это было именно то, чего он так долго ждал, хотя и думал что это невозможно.

POV Мирон.
Хоть тут мой хозяин не тупит, а сразу делает правильный выбор. Неужели поумнел?

POV Никита.
Неужели я всё же иду на свидание с Димой. Как до этого дошло? Всего одна поездка так всё изменила? А может начиналось всё очень давно?
Из мыслей меня выдернул Дима.
- Так, там уже такси приехало, пошли провожу.
- Пойдём.
На самом деле я уже ходил на автомате, очень хотелось спать. Около машины Дима остановился и схватил меня за запястье.
- Стой.
- Дим, что такое?
- Пожалуйста, не забудь о том, о чём мы говорили ночью. Хорошо?
Я видел волнение в нём.
- Не забуду.
Я мило ему улыбнулся, ведь правда не собирался об этом всём забывать. Мне хотелось бы ещё времени провести с ним, но жутко устал. Хотя в голове возникла шикарная идея.
- Может ко мне?
Я предложил это Диме и он даже удивился.
- Я даже не знаю. Хотя поехали.

POV  Мирон.
Я вставил мозг Никите! Ура! Неужели я могу спокойно отдохнуть и они сами во всё разберутся. Диме хоть не надо ничего вправлять, он вроде не глуп и давно признал свои чувства. По крайней мере он мне так говорил. До сих пор это помню.
*Воспоминания*
-Мирон, почему твой хозяин такой придурок?
Я посмотрел на Масленникова.
- Чего? Я не понимаю почему такое отношение ко мне? Может он понял что я влюбился в него?
Я офигел от этого так, что аж мяукнул.
- Я тоже в шоке. Но это правда. Скрываю как могу, не думаю что он поймет. Может ты хоть выслушаешь, а то и рассказать некому.
*Настоящее время*

POV Дима.
Такое предложение от Сударя меня удивило, но отказываться я не стал.
Домой к нему мы доехали быстро или мне так показалось из-за того, что немного придремал.
- Дим, подъём, приехали.
- А? Угу.
Мы поднялись к нему в квартиру, выпустили кота и тот сразу побежал к миске. Мы то хоть перекусили, а он все это время голодный в рюкзаке сидел. Но он сам виноват, что сбежал. До сих пор не понял как Мирон это сделал.

POV Никита.
- Так, я бегом в душ. Ты подождёшь?
- Да, сразу после тебя тоже искупаюсь и спать ляжем.
Я побежал в ванну, к счастью переодеться хоть не забыл взять, а то пришлось бы Димку просить принести.
Через мину сорок мы были чистые, я дал переодеться Масленникову, не спать же в том, в чём он был на заброшке.
- А где мне ложится то?
Вот об этом я как раз и не подумал.
- Ну выбора особо нет.
- Значит с тобой.
Довольный Дима пошёл к моей кровати, я особо был и не против. Главное чтоб не лез ко мне.

Кот, призраки, любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя