Д- Как это, не специально так себя ведёшь?
Н- Это тяжело объяснить.
Д- Ну а ты попробуй. Уверен, я пойму.
А вот я был неуверен, так как сам не понимал того, что вообще происходит.
Н- На самом деле я сам ничего не понимаю. Я не хочу тебе грубить, не хочу ссориться и никогда не хотел. Оно само как-то выходит. Я сначала говорю, а потом очень жалею об этом. Я бы хотел нормально с тобой общаться, стать хорошим другом.
Д- Ну вот видишь, сейчас ты мог сказать без грубостей и всё честно. Я рад что ты меня не ненавидишь.
Дима близко ко мне подошёл и посмотрел в глаза, сердце заколотилось. Я не понял как и почему это так внутри меня. Масленников обнял меня, так крепко и по братски, а я в ответ.POV Дима.
Я был удивлён, может шансы всё таки есть на хорошие взаимоотношения. На душе стало легче.
Д- Будем тогда пытаться всё исправить?
Н- Ага.
Д- А теперь пошли дальше искать твоего рыжего.
Н- Как он вообще тут оказался?
Д- Понятия не имею, ты его не привозил вроде.
Н- Нет конечно, зачем он тут нужен.
Куда мог деться этот кот путешественник? И как он вообще сюда попал?POV Мирон.
Я всё это время сидел недалеко. Наблюдал за этими двумя и они наконец помирились. Впервые мой хозяин с Димой так откровенно говорил и без оговорок, без грубости. Неужели всё выйдет так, как я и планировал? Какой я всё таки молодец. Раз всё более менее наладилось, то можно подать знак и выходить. Я мяукнул.POV Никита.
Н- Ты слышал это, кто-то мяукнул?
Д- Да, где-то рядом.
Тут из-за угла выходит мой Мирон. И так спокойно, не выглядит напуганным. Будто всё так и должно быть.
Н- Боже, Мирон, ты меня так напугал.
Я подошёл к нему и поднял на руки. Прошло около часа его поисков, но это казалось вечностью. Я прижался к своему Рыжику и гладил его, мурчание так успокаивало.
Д- И так, кот нашёлся. Но что делать дальше?
Н- В каком смысле? Снимать.
Д- Это понятно, но Мирона куда денем?
Н- Об этом я не подумал. Хотя...POV Дима.
Я был рад видеть Сударя таким счастливым. Он куда-то ушел с Мироном, а я не понимая ничего остался стоять на месте. Поиски кота мы кстати тоже снимали, контента немного уже тоже было. Тут снова пришёл Никита с портфелем надетым впереди, а не сзади, а из портфеля выглядывал довольный кот.
Д- Это гениально.
Н- Знаю.
Д- Только будет ли тебе удобно с камерой и котом?
Н- Вот и проверим.
Иногда меня Никита и правда поражал своими идеями.
Съёмки вроде шли нормально.POV Мирон.
Эти двое мило смотрятся вместе. Хорошей парой бы были. А это идея... Хотя стоп, не всё же от меня зависит, может они натуралы. Фу, какой бред я несу, сто пудов будут вместе.
Я спрятался поглубже в портфель, так как уже устал и хотел поспать. К счастью я не большой кот и помещался отлично.POV Никита.
Уже час ночи и вроде всё спокойно. Видимо тот водитель навыдумывал всякого. Я и Дима разошлись пол часа назад и у меня лично ничего. Обычное заброшенное здание, даже не устрашает как-то. Только рассказы о нём. Тут, из глубин здания я услышал как меня зовёт Дима и пошёл к нему, напевая песенку себе под нос.
Н- Что такое?
Д- У тебя есть что? Шорохи, голоса, шумы, хоть что-то?
Н- Неа, только мурчание Мирона.
Д- Походу тут жители знатно напиздели, лишь бы дети не ходили сюда.
Н- Скорее всего. Но посидим до утра тогда. Вдруг позже что и будет.
Д- Согласен с тобой. Только разделяться смысле нет уже. Будем вдвоем в той комнате, где больше всего паронормального по слухам.
Н- Хорошо.
Может это мой шанс всё наверстать и узнать Масленникова получше?
Н- Дим.
Д- Чего?
Н- Может как-нибудь стрим вместе проведём?
Боже, ничего лучше я придумать не смог чтоб разговор завести.
Д- Стрим?
Н- Угу.
Д- Думаю можно. Это будет что-то новенькое для зрителей.
Н- Согласен.
Д- Тогда чуть позже и договоримся когда будем проводить.
Н- Хорошо.
Д- А что это ты вдруг решил предложить?
Н- Та не знаю, просто захотел. Хочу и правда наладить всё между нами.
Дима мне широко улыбнулся в ответ и его глаза будто сверкнули от счастья.POV Дима.
Я был очень рад такое услышать. Может у меня всё таки есть какие-то шансы? Очень надеюсь на это.POV Мирон.
А я всё слушал и запоминал. Ведь мой план ещё до конца не осуществлён.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кот, призраки, любовь
RomanceЯ долго наблюдал за Никитой и Димой. Странные парни, которые постоянно ссорятся и делают из мухи слона. Было видно, что они и сами устали от частых споров. Сударь с Месленниковым ведь в одной команде, часто вместе на съёмках и различных проектах, ме...