POV Мирон.
Я видел что Никита снова тупит. Поэтому прыгнул рядом с ним и пихнул его вперёд.
Тот стукнулся лбом об Диму, снова.POV Никита.
И вот будто сама судьба, или Мирон, продталкивала меня к новому шагу в наших отношениях. Я не отдалился ни на сантиметр от Димы. Я видел что его взгляд был на моих губах. Мы оба этого хотели, но он боялся как и я.POV Дима.
Я решил взять всё в свои руки, как бы не было страшно. Мягко притянул Никиту ещё ближе взяв за шею и прикоснулся своими губами к его. После почти сразу отстранился. Но Сударь решил, что нужно продолжить, поэтому он прильнул ко мне, а его ладони были на моих щеках. В этот раз поцелуй был другим, более открытым. Не хотелось прекращать это, но пришлось. Мой телефон звонил, это был Даник.
- Даник, что-то срочное?
- Хотел узнать где ты. Весь день не было в офисе.
- Я у Никиты.
- Ты? У Никиты? Вы же срётесь постоянно.
- Это не важно. Ещё что-то?
- Куда ты так торопишься?
- Просто занят немного.
- Вы чё, ебётесь?
Даник это сказал в шутку, а Дима немного офигел от этого.
- Нет. Ладно, давай потом поговорим.
- А это уже реально странно. Хорошо, завтра встретимся?
- Окей.
Я положил телефон.
- Что там?
Поинтересовался у меня Никита.
- Да Даник спрашивал где я весь день был.
- Понял.POV Никита.
Ощущения у меня были немного странные. Мне всё понравилось, но будто это игра какая-то, о которой я не знаю. Уйдя в свои переживания я не услышал как ко мне обращался Дима.
- Ага, будем по другому.
Тут я уже услышал и не понял о чём говорит Масленников.
- А?
Парень схватил меня и я уже был на его коленях к нему лицом.
- Ты что творишь?
Не ответив на вопрос он снова притянул меня к себе и мы слились в ещё более страстном поцелуе.POV Дима.
Я не мог оторваться. Это всё так необычно. Не как с девушками. Как минимум борода Никиты от этом напоминала, что передо мной парень. Тут Сударь отстранился.
- Помниться ты говорил, что не хочешь торопиться.
- Забудем об этом.
- Но лучше прекратить, а то правда поторопимся.
- Я не хочу заканчивать это сейчас.
- Будто я хочу.
После ответа Никита сам уже не сдержался и опнять начал поцелуй. С каждым разом всё сложнее оторваться. Воздуха уже не хватало, но нам было всё равно.POV Мирон.
Я незаметно за этом всём наблюдал, чтобы никого не смутить. Всё идёт как надо, даже лучше. Это просто отлично, главное чтоб им снова ничего не помешало.POV Никита.
Я и не заметил как сидел уже без футболки. В принципе как и Дима. На его шее были небольшие богровые пятна, видимо я немного перестарался.
- Офигеть, видимо я не должен был этого видеть.
Донеслось из проема двери.
Я быстро слез с Димы и сел просто рядом. Когда я уже научусь закрывать двери?
- Даник, что ты тут делаешь? И тебя стучаться не учили?
- Я стучал. Никто не открывал, но я слышал музыку и решил зайти.
Понятия не имею как мы будем всё объяснить, но я видел как Дима волнуясь надевал футболку.
- Может вы наконец объясните что я только что видел?
Я молчал и вместо меня ответил Дима.
- А ты сам будто ничего не понимаешь.
- Всё равно хочется услышать ваши объяснения.
- Слушай, ты видел как мы только что целовались. О чём это говорит?
Я не знал сам о чём это говорит. Значило ли это, что мы уже в отношениях?
- Вы чё, вместе что-ли?
- Да, вместе.
Услышав это, моё сердце заколотилось и на моём лице расплылась улыбка.
- Никит, может ты наконец оденешься?
С улыбкой сказал мне Дима.
- А да, точно.
Я быстро натянул футболку.
Даник присел рядом с нами.
- Пива принести тебе?
Предложил я другу.
- Я бы не отказался.
Я пошел к холодильнику и принес три банки напитка.POV Дима.
Присутствовало сначала некое волнение, но когда я увидел нормальную реакцию Даника немного успокоился.
- И так, как давно вы вместе?
- С сегодняшнего вечера.
- А кто-то ещё знает?
- Нет. Мы пока планировали никому не говорить.
- Окей, мой рот тогда на замке.
Реакция друга не могла не радовать.
- Но честно, я даже ожидал этого. Ваши взаимоотношения были странными. И я говорил тебе, Дима, что ты ему просто нравишься.
- Чего?
Возмущённо спросил мой парень.
- А да, Даник мне как-то говорил, когда мы разговаривали на счёт наших с тобой постоянных ссор. Ты мне тогда уже нравился, но никто не знал и верить во взаимность чувств я не хотел.
- Я тогда этого ещё не признавал и сильно отвергал.
Ответил мне Никита
- Я это уже понял.
Ещё недолго мы поговорилт втроём, посмеялись с этой странной ситуации, а после Даник уехал.POV Мирон.
Всё же им помешали, но хорошо, что всё хорошо кончилось. Классный всё таки Даник, хотя я знаю его не очень хорошо. Сейчас я видел счастливых Диму и Никиту, которые улыбаясь смотрели друг на друга.POV Дима.
- Уже поздно. Думаю мне надо домой.
- Может останешься до утра?
- Даже не знаю.
- Что тут знать? Пойдём.
Мы убрали быстро всё в гостиной, выключили музыку и пошли в спальню.
- Ты же не против был, что я сказал что мы уже в отношениях?
- Нет, меня это в каком-то смысле даже обрадовало.
Сняв футболки мы легли в кровать и снова уснули в объятиях.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кот, призраки, любовь
RomanceЯ долго наблюдал за Никитой и Димой. Странные парни, которые постоянно ссорятся и делают из мухи слона. Было видно, что они и сами устали от частых споров. Сударь с Месленниковым ведь в одной команде, часто вместе на съёмках и различных проектах, ме...