5

77 4 0
                                    

POV Дима
- Так что ты имел в виду, говоря " Больше чем дружба"?
Я заметил волнение Никиты. Происходит что-то странное.
- Это так просто и не скажешь.
С немного дрожащим голосом ответил Сударь, как будто боясь сказать что-то не то.
- Впервые вижу тебя таким.
- Каким?
Поинтересовался Никита.
- Волнующимся. Ты обычно говорил всё, что думал. А тут не так.
- Тут другая ситуация.
В этот момент из сумки выскочил Мирон и прыгнул на меня. Сударь видимо испугался, что кот снова хотел убежать и резко кинулся за ним из-за чего наши лбы столкнулись. Впервые наши лица были так близки.

POV Мирон.
Мой хозяин снова тупил и я решил всё взять в свои руки. Вот они благодаря мне находятся очень близко. Почему я делаю первые шаги, а не кто-то из них? Ходят по заброшкам, такие смелые, а в чувствах друг другу признаться никак не могут. Такие глупые, как подростки, даже мило как-то.

POV Никита.
Мы так близко. Сердце прям колотиться. Ощущение, что это слышно по всему зданию, моё частое и громкое сердцебиение.

POV Дима.
Так близко, если он не отдалиться, я не удержусь и поцелую. Сам не могу просто двинуться, точнее не хочу. Мне так нравится ощущать его запах, дыхание, видеть его в паре сантиметров.
- Дим.
Он выдернул меня из мыслей о том, что вот-вот наши губы соприкоснуться.
- Что такое?
Все же спросил я.
- Ты так прекрасен.
Еле слышно произнёс он.
- Правда?
Не веря своим ушам решил переспросить. Он правда так считает? При этом он всё ещё находится очень близко. Как бы мне ни хотелось, но торопить события не буду. Я потянулся к Никите и крепко обнял.
- Ты знаешь, ты самое лучшее что было со мной. Ты первый к кому я чувствую что-то подобное, правда.
Я очень волновался, что он не это хотел услышать.

POV Никита.
От его слов моё сердце уже замерло. Я что, сплю? Неужели правда взаимно? А я боялся? Сильнее обняв Диму я начал говорить.
- Прости меня за все сказанные ужасные слова.
- Да ничего, я не в обиде.
Поглаживая меня по спине отвечал парень. Так приятно чувствовать его рядом, его касания.
- Я не хочу чтоб это кончалось.
- Никит, эта поездка многое изменит в наших жизнях, не думаю что все закончится.
Эти слова было приятно слышать,
- Только давай пока никому не говорить, ладно?
Я согласился с Масленниковым. Другим пока и не нужно знать. Нам надо разобраться самим что дальше будет между нами.
Я и Дима несколько минут сидели в обнимку, а после отстранились.

POV Мирон.
Всё идёт как и планировалось. Эх Никита, я за твои отношения волнуюсь больше, чем о своей короткой жизни. Я снова залез в тёплый портфель и попытался уснуть. Надеюсь эти двое за это время ничего не натворят.

POV Дима.
Время близилось к утру, водитель должен скоро приехать.
- Давай собираться потихоньку?
- Угу.
Никита был сонный и уставший, видимо это всё, что он мог сейчас выдавить из себя.
Вся аппаратура была собрана. Кот на месте. Мы ждали на улице, но никого ещё не было.
- Что-то он опаздывает.
Сказал Никита немного волнуясь.
- Он должен приехать с минуты на минуту.
Но время шло и никто не приехал.
- Вот козлина, а!
- Тише Дим, сейчас всё решим.
- Да это понятно, но он нас кинул.

POV Никита.
Дима был зол на того мужчину, ну и я тоже. Просто стараюсь быть более менее спокойным, тогда Масленникову будет получше. Ну по крайней мере должно.
- У меня телефон тут сеть ловит, сейчас такси просто закажу.
- Хорошо.
Теперь он был более менее спокоен. Хорошо хоть перед уездом телефон зарядил.
Через час подъехала машина.
- Но я найду этого типа.
- Всё хорошо закончилось, выдохни.
- Нет, Никит, он поступил подло, я это так не оставлю.
Мы приехали в офис, где почему-то никого не было.
- Ну что, домой поедешь?
Поинтересовался у меня Масленников.
- Да, спать очень хочу. Устал.
- Хорошо, давай отвезу.
Как бы я не хотел провести с ним ещё время и наверстать упущенное, он всё же тоже устал.
- Не нужно, я доеду. Тебе стоит самому отдохнуть.
- Ты уверен?
- Да.
- Тогда посиди, я такси вызову тебе.
- Хорошо.
В ожидании такси мы ещё посидели вдовём.
- Дим, а что теперь?
- В каком плане?
- Что у нас с тобой?

POV Дима.
Я сам пока не знал, что ответить не понимаю.
- Сложный вопрос. Да, ты мне не безразличен, ты мне очень нравишься как парень, но пока торопиться не будем. Как на счёт свидания?
-...

Кот, призраки, любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя